Израильтянин взыскал с Wizz Air свыше 7 тыс. шекелей компенсации

Опубликовано 23.07.2019

Израильтянин отсудил у авиакомпании Wizz Air свыше 7 тыс. шекелей за недопуск на борт под надуманным предлогом. В деталях происшествия разбирались журналисты Globes.

Инцидент, о котором идет речь, имел место в аэропорту Варшавы в октябре-2018. Истец намеревался вылететь в Тель-Авив вместе с 12-ю родственниками. Как следует из материалов судебного процесса, представителям перевозчика не понравилась ручная кладь пассажира. Тот без пререканий отдал ее для измерения. В итоге размер запланированного к перевозке в салоне имущества был признан соответствующим правилам лоукостера.

Однако посрамленные сотрудники Wizz Air на этом не успокоились и придрались к находившемуся в руках мужчины пластиковому пакету. Главный герой настоящего репортажа согласился заплатить затребованные 25 шекелей, упрекнув беседовавших с ним работников в предвзятом к нему отношении из-за того, что остальные пассажиры были лишены столь пристального внимания к своим персонам.

Но даже согласие заплатить требуемую сумму не привело к исчерпанию конфликта: на просьбу рассчитаться долларами по актуальному на тот момент обменному курсу работники лоукостера ответили категорическим отказом.

В итоге мужчине пришлось просить кредитную карту у прошедшего предполетные формальности отца. В момент проведения транзакции к истцу подошел еще один сотрудник авиакомпании и заявил, что самолет в Израиль уже вылетел.

В результате главный герой настоящего репортажа оказался в польской столице без еды, питья и жилья. Спасло ситуацию то, что на позаимствованной у отце «кредитке» находилась крупная сумма в долларах. На следующий день мужчина приобрел билет в Тель-Авив на рейс другой компании и благополучно добрался до столицы Земли Обетованной.

Оказавшись на родине, пострадавший первым делом связался с адвокатами. Те помогли ему составить иск, в котором содержались требования о возмещении перевозчиком стоимости купленного (но так и не использованного) билета, понесенных мужчиной затрат на питание и проживание, перенесенных моральных страданий, а также выплаты прописанной в израильском законодательстве компенсации за отказ в перевозке.

Попытки юристов Wizz Air обвинить истца в ненадлежащем поведении оказались безуспешными. Результат заседания – возложение на авиакомпанию обязанности выплатить пассажиру 7 400 шекелей компенсации (порядка 125 тыс. руб.).


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: