Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Итальянские защитники прав пассажиров пожаловались в прокуратуру на навязывающих ваучеры авиаперевозчиков

Итальянские общественники из организации Codacons пожаловались местным антимонопольщикам и прокурорам на потерявшие всякую совесть авиакомпании. Суть претензии – участившиеся случаи навязывания перевозчиками ваучеров вместо денег, информирует РИА «Новости».

– Заявления переданы в римскую прокуратуру и антимонопольный орган Antitrust, – заявил журналистам представитель Codacons Стефано Дзерби.

По его словам, счет поступающих от клиентов авиакомпаний обращений идет на тысячи.

– Мы в прямом смысле завалены жалобами, – пояснил общественник.

Послабление карантинного режима в Италии и странах ЕС не повлияло на желание Alitalia, Iberia, Easyjet и других воздушных операторов задерживать и отменять рейсы под предлогом карантина.

– Складывается впечатление, что перевозчики взяли на вооружение тактику аккумулирования денежной ликвидности за счет клиентов, – продолжил Дзерби.

По его словам, в течение последних пары дней число поданных в Codacons обращений от возмущенных пассажиров «перевалило» за полтысячи.

Воздушный регулятор Италии ENAC подтверждает право пассажиров отмененных из-за COVID-19 рейсов на получение «живых» денег. Участники рынка мнение ведомства игнорируют и продолжают «втюхивать» людям ваучеры, купоны, сертификаты, промо-коды, премиальные мили и прочие суррогаты вместо денег. В качестве причины сбоев перевозчики, как и ранее, называют пандемию.

– Отсылки авиакомпаний к карантинным ограничениям являются несостоятельными, поскольку власти Италии своим решением от 03.06.2020 разрешили свободный въезд на национальную территорию гражданам Великобритании и государств Шенгенской зоны, – уверяет представитель Codacons.

Жители Апеннинского полуострова получили право на свободное передвижение по ЕС с 15 июня.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: