Google будет информировать пассажиров о задержке рейсов раньше, чем это сделают авиакомпании

Опубликовано 18.12.2018

Американская интернет-корпорация Google обучила своего цифрового помощника навыкам прогнозирования задержки авиарейсов. Новые возможности Google Assistant изучали журналисты специализирующегося на освещении новинок IT-индустрии портала VentureBeat.

— При составлении прогноза задействуется технология машинного обучения и производится анализ данных по статусу остальных рейсов интересующего авиаперевозчика, — отмечается в публикации.

Аналитики Google оценивают корректность выдаваемых их «детищем» прогнозов в 85%. Более того, разработчики Google Assistant заявляют о готовности сервиса оповещать пассажиров о рисках возникновения «накладок» в расписании раньше, нежели это сделает перевозчик.

Для получения информации о статусе рейса достаточно обратиться к Google Assistant с фразой вроде «Эй, «Гугл», мой рейс будет вовремя?» Далее потребуется указать номер рейса, название авиакомпании, пункты вылета и прибытия.

— Проверить можно будет статус любого рейса любой авиакомпании, — уверяют «отцы-основатели» Google Assistant.

Ближайшие планы американского интернет-гиганта предусматривают организацию уведомлений о возможной задержке рейсов от Google Flights. Означенные сообщения будут содержать информацию о причинах возникновения сбоя и ориентировочном сроке устранения оного.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: