Гендиректор «Аэрофлота»: пунктуальность авиапассажиров способствует удешевлению билетов

Опубликовано 15.03.2019

Руководство «Аэрофлота» увязало стоимость билетов с пунктуальностью пассажиров. О наличии соответствующей взаимосвязи журналистам ТАСС рассказал гендиректор перевозчика Виталий Савельев.

По его словам, из-за регулярных задержек клиентов самолеты возглавляемой им компании вынуждены были проводить в воздухе меньше времени. После ужесточения правил к регистрации пассажиров, количество опаздывающих на посадку граждан существенно снизилось.

— Нам удалось убедить людей выполнять правила. Сейчас пассажиры, не явившиеся за 20 минут до указанного в проездном документе часа вылета, на борт воздушного судна не допускаются. Это условие соблюдается очень жестко. Мы никогда не закрываем посадку ранее, чем за 20 минут до отправления, — приводит слова топ-менеджера информагентство.

Данная скрупулезность, по уверениям Савельева, привела к позитивным результатам.

— Сейчас наши лайнеры проводят в воздухе порядка 12 часов в сутки. Чем больше летают самолеты, тем дешевле летный час и конечная стоимость авиабилетов, — уточнил функционер, по словам которого ожидание непунктуальных клиентов приводило к простоям воздушных судов и вынуждало компанию тратить дополнительные средства в целях обеспечения должного графика полетов.

Савельев добавил, что перечисленные выше меры позволили «Аэрофлоту» стать второй по пунктуальности компанией в Европе по итогам прошлого года (результат флагмана отечественной гражданской авиации до ужесточения правил – 26-е место).

Насколько именно снизились билеты в результате введения «правила 20-и минут», Савельев не уточнил.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: