Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

FlyOne и Air Moldova рассказали что делать в случае отмены рейса из-за коронавируса

Молдавские авиакомпании рассказали о предлагаемых пассажирам способах урегулирования ситуации с отмененными в период действия коронавирусных ограничений авиарейсами. Собеседниками журналистов “КП-Молдова” выступили представители лоукостера FlyOne и флагмана национальной авиации Air Moldova.

Руководство бюджетного перевозчика предложило пассажирам аннулированных рейсов 3 варианта:

  • бесплатный перенос даты вылета;
  • возврат всей суммы уплаченных за перелет денег;
  • предоставление ваучеров на сумму 120% от стоимости несостоявшейся поездки.

Идея с ваучерами, по уверениям спикеров лоукостера, пришлась по душе наибольшему количеству пассажиров.

Руководство Air Moldova также предоставило несколько альтернатив:

  • бесплатная замена билетов в течение года (за день до истечения срока действия предложения пассажир должен уведомить авиакомпанию о своих дальнейших планах с целью выработки компромиссного решения);
  • запрос ваучера на другое направление на сумму неиспользованного билета либо на сумму, превышающую стоимость запланированного полета, с доплатой разницы за счет клиента (если ваучер на запрошенный рейс окажется на меньшую сумму, разницу в цене компания возмещать не будет).

Напомним, что несколько дней назад воздушный регулятор Молдовы уличил FlyOne в сознательном обмане пассажиров. Суть инцидента – отмена первого со времен локдауна рейса в Москву. Причиной аннулирования полетной программы представители лоукостера назвали отказ российских властей видеть пассажиров означенного рейса на территории РФ.

В Органе гражданской авиации назвали указанную перевозчиком причину неправдой: по словам представителей ведомства, компания FlyOne имеет право лишь на выполнение вывозных рейсов из России и не уполномочена доставлять пассажиров в Москву с территории Молдовы.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: