FlyOne и Air Moldova рассказали что делать в случае отмены рейса из-за коронавируса
Молдавские авиакомпании рассказали о предлагаемых пассажирам способах урегулирования ситуации с отмененными в период действия коронавирусных ограничений авиарейсами. Собеседниками журналистов “КП-Молдова” выступили представители лоукостера FlyOne и флагмана национальной авиации Air Moldova.
Руководство бюджетного перевозчика предложило пассажирам аннулированных рейсов 3 варианта:
- бесплатный перенос даты вылета;
- возврат всей суммы уплаченных за перелет денег;
- предоставление ваучеров на сумму 120% от стоимости несостоявшейся поездки.
Идея с ваучерами, по уверениям спикеров лоукостера, пришлась по душе наибольшему количеству пассажиров.
Руководство Air Moldova также предоставило несколько альтернатив:
- бесплатная замена билетов в течение года (за день до истечения срока действия предложения пассажир должен уведомить авиакомпанию о своих дальнейших планах с целью выработки компромиссного решения);
- запрос ваучера на другое направление на сумму неиспользованного билета либо на сумму, превышающую стоимость запланированного полета, с доплатой разницы за счет клиента (если ваучер на запрошенный рейс окажется на меньшую сумму, разницу в цене компания возмещать не будет).
Напомним, что несколько дней назад воздушный регулятор Молдовы уличил FlyOne в сознательном обмане пассажиров. Суть инцидента – отмена первого со времен локдауна рейса в Москву. Причиной аннулирования полетной программы представители лоукостера назвали отказ российских властей видеть пассажиров означенного рейса на территории РФ.
В Органе гражданской авиации назвали указанную перевозчиком причину неправдой: по словам представителей ведомства, компания FlyOne имеет право лишь на выполнение вывозных рейсов из России и не уполномочена доставлять пассажиров в Москву с территории Молдовы.