Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Finnair получил свыше 100 тыс. заявок на возврат денег за отмененные рейсы

Опубликовано 26.04.2020

Пандемия COVID-19 и спровоцированные ею ограничения вынудили авиакомпании до минимума сократить количество полетных программ. Пассажиры отмененных рейсов требуют от перевозчиков возврата уплаченных за билет средств.

Оказавшиеся в затруднительном положении воздушные операторы пытаются «удержаться на плаву», предлагая клиентам решения, не требующие моментальных финансовых затрат. В этой статье речь пойдет о придуманных компанией Finnair вариантах урегулирования ситуации.

Кратко о стоящих перед перевозчиком проблемах

На момент подготовки сего материала количество поданных пассажирами финского перевозчика заявок на возврат денег за отмененные из-за коронавируса рейсы перевалило за 100 000. Попытки Finnair избежать выплаты «живых» денег оказались безуспешными из-за решения Еврокомиссии от 18 марта.

Вариант с ваучерами

Флагман финской авиации предлагает пассажирам отмененных рейсов бонус в размере 10% от суммы уплаченных за перелет денег. Означенное вознаграждение гарантировано всем клиентам, которые согласятся отложить путешествие на более позднюю дату. Проездным документом в этом случае выступит специальный компенсационный ваучер. Упомянутый выше бонус будет автоматически зачислен на каждый такой счет. Узнать больше подробностей можно в фирменном Центре обслуживания клиентов.

Возврат денег

Национальный перевозчик Финляндии, равно как и другие авиакомпании Старого света, пытался уклониться от необходимости возврата «живых» денег. Руководство Finnair поддержало соответствующие инициативу авторства немецких участников рынка. Еврокомиссия ответила на идею отказом.

— Авиакомпании должны возместить пассажирам стоимость аннулированных билетов. Расчеты с помощью ваучеров и сертификатов также возможны, но исключительно при соблюдении одного важного условия – согласия клиента на такой обмен. Если же пассажир ответил на предложение отказом, перевозчик обязан возместить полную стоимость перелета, — заявила комиссар ЕС по транспорту Адина Валеан (Adina-Ioana Vălean).

Попытки авиакомпаний уклониться от возвращения денег за билеты по отмененным из-за коронавируса рейсам путем обращения к национальным правительствам на текущий момент успеха не возымели. В результате на сайте Finnair, как и на сайтах других участников рынка, появилась опция возврата денежных средств.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: