Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Emirates вернула деньги за билеты по рейсам, отмененным из-за коронавируса, 90% пассажирам

Опубликовано 8.09.2020

Авиакомпания Emirates вернула пассажирам отмененных в период карантина рейсов более 5 млрд дирхамов (около $1,4 млрд). Соответствующую сумму озвучили спикеры перевозчика.

Количество обработанных с марта по сегодняшний день заявок на возврат перевалило за 1,4 миллиона. К началу сентября свыше 90% клиентов «Эмирейтс» получили обратно уплаченные за перелет деньги.

Специалисты «Эмирейтс» обрабатывают заявки со всего мира. На текущий момент вынесены решения по 100% запросов, поступивших в компанию до 30.06.2020. Обработка оставшихся требований будет осуществлена в максимально сжатые сроки.

Столь долгое рассмотрение заявок объясняют тем, что часть запросов были переданы непосредственно в компанию, а не в офисы продавших проездные документы турфирм, партнеров и посредников.

— Каждое такое обращение приходится обрабатывать в ручном режиме, — пояснили в пресс-службе воздушного оператора.

Ранее спикеры «Эмирейтс» заявили о намерении руководства вернуть весь персонал на полные оклады. Заявленная дата претворения этого обещания в жизнь – 01 октября.

Несколько дней назад перевозчик отчитался о возобновлении полетов по 84-м докарантинным маршрутам. В планах перевозчика – вернуться на оставшиеся 83 «доковидных» направления к концу весны-2021.

Компания «Эмирейтс» создана в 1985 году. Сейчас в ее флоте 254 широкофюзеляжных самолета вместимостью от 302 до 615 пасс. кресел. Названия эксплуатируемых бортов – Airbus и Boeing. В портфеле заказов – 115 лайнеров этих же авиапроизводителей.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: