«Эль-Аль» улучшил условия предоставления ваучеров за отмененные в период карантина рейсы
Израильский авиаперевозчик «Эль-Аль» улучшил условия ваучерной политики. Суть принятых накануне изменений — предложение согласившимся на получение сертификата пассажирам дополнительного бонуса в размере 25% от суммы несостоявшегося перелета.
— Клиенты, согласившиеся сдвинуть дату вылета на более поздний срок, получат ваучер на сумму 125% от суммы аннулированного из-за коронавируса билета, — пояснили спикеры воздушного оператора.
Причина такой «сговорчивости» авиакомпании — распоряжение властей еврейского государства урегулировать финансовые вопросы с пассажирами аннулированных рейсов до 01 октября. Перевозчики, не сумевшие вложиться в означенный срок, будут подвергнуты жестким санкциям, вплоть до изгнания с рынка.
Сумма задолженности «Эль-Аль» перед пассажирами — около 1 млрд шекелей (около $290 млн).
Некоторые клиенты назвали предложение компании «весьма заманчивым». Ободренные такой реакцией, спикеры «Эль-Аль» разъяснили, что возврат денег будет произведен даже в случае, если пассажиры по каким-либо причинам не смогут «отоварить» ваучер в отведенный для этого срок. В этом случае пассажирам возместят полную сумму аннулированного билета, но без начисления многократно упомянутых 25%.
— Предлагаемый нами вариант — беспроигрышный для всех без исключения владельцев проездных документов на отмененные рейсы, — подчеркнули представитель «Эль-Аль».
Еще более выгодные условия по тем же самым соображениям предлагает «ИзраЭйр». Суть озвученной спикерами воздушного оператора оферты — предоставление ваучера на сумму 125% от несостоявшейся поездки и возвращение денег в размере 115% в случае невозможности использования сертификата в период срока его действия.
Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!