«Эль-Аль» улучшил условия предоставления ваучеров за отмененные в период карантина рейсы

Опубликовано 24.09.2020

Израильский авиаперевозчик “Эль-Аль” улучшил условия ваучерной политики. Суть принятых накануне изменений – предложение согласившимся на получение сертификата пассажирам дополнительного бонуса в размере 25% от суммы несостоявшегося перелета.

– Клиенты, согласившиеся сдвинуть дату вылета на более поздний срок, получат ваучер на сумму 125% от суммы аннулированного из-за коронавируса билета, – пояснили спикеры воздушного оператора.

Причина такой “сговорчивости” авиакомпании – распоряжение властей еврейского государства урегулировать финансовые вопросы с пассажирами аннулированных рейсов до 01 октября. Перевозчики, не сумевшие вложиться в означенный срок, будут подвергнуты жестким санкциям, вплоть до изгнания с рынка.

Сумма задолженности “Эль-Аль” перед пассажирами – около 1 млрд шекелей (около $290 млн).

Некоторые клиенты назвали предложение компании “весьма заманчивым”. Ободренные такой реакцией, спикеры “Эль-Аль” разъяснили, что возврат денег будет произведен даже в случае, если пассажиры по каким-либо причинам не смогут “отоварить” ваучер в отведенный для этого срок. В этом случае пассажирам возместят полную сумму аннулированного билета, но без начисления многократно упомянутых 25%.

– Предлагаемый нами вариант – беспроигрышный для всех без исключения владельцев проездных документов на отмененные рейсы, – подчеркнули представитель “Эль-Аль”.

Еще более выгодные условия по тем же самым соображениям предлагает “ИзраЭйр”. Суть озвученной спикерами воздушного оператора оферты – предоставление ваучера на сумму 125% от несостоявшейся поездки и возвращение денег в размере 115% в случае невозможности использования сертификата в период срока его действия.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: