Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

El Al оштрафована за непредоставление надлежащих условий при задержке рейса

Израильский перевозчик “Эль-Аль” обязали раскошелиться за «промашку» трехлетней давности. Соответствующее решение вынес суд Тель-Авива, уточняет 9tv.co.il.

Иск против авиакомпании подали 10 пассажиров рейса Цюрих – Тель-Авив, сорванного в 2014 году по причинам метеорологического характера. Обеспечить людей адекватными условиями ночлега авиапредприятие не смогло из-за нехватки мест в близлежащих отелях. В результате десяти пассажирам пришлось ночевать в пассажирском терминале швейцарского аэропорта. Единственными «удобствами», которые “Эль-Аль” оказался в состоянии предложить своим клиентам, оказались … матрасы.

В результате люди ночевали прямо на полу. Выспаться пассажирам мешали осуществлявшие уборку зала представители технического персонала воздушной гавани, несколько раз требовавшие от израильтян сменить место дислокации. Предоставленные перевозчиком талоны на питание удалось обменять на еду лишь на следующий день.

Попытка истребовать компенсацию на досудебной стадии разбилась о нежелание «Эль-Аль» расставаться с деньгами (пострадавшим пассажирам были предложены лишь скидки на будущие полеты). В результате люди отправились в суд.

В ходе заседания вина с авиакомпании за задержку рейса была снята по причине того, что полет был смещен на более поздний срок по распоряжению администрации воздушной гавани Цюриха. При этом судья Кохава Леви отметила осведомленность «Эль-Аль» об ухудшении погоды и обязала перевозчика компенсировать каждому из 10-и заявителей по 10 000 шекелей за отсутствие нормальных условий для ночлега и несвоевременное предоставление еды. Сверх того, авиапредприятию предписано выплатить отстаивавшим права заявителей адвокатам 17 000 шекелей. Таким образом, совокупные потери перевозчика составили 117 000 шекелей (свыше $30 000).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: