Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

El Al Israel, Arkia и Israir предложили перенести срок возврата денег за отмену рейсов

Израильские авиакомпании заявили об улаживании разногласий с большинством пассажиров аннулированных из-за COVID-19 рейсов и призвали власти еврейского государства продлить срок возвращения денег за билеты минимум до марта следующего года.

Соответствующие меседжи прозвучали на завершившейся накануне встрече топ-менеджеров с депутатами Кнессета.

Заявленный компанией «ИзраЭйр» процент возвращенных пассажирам «живых» денег – 90% от совокупного объема задолженности. Представители «Эль-Аль» и «Аркии» проинформировали народных избранников о благополучном урегулировании «большей части проблем» без уточнения количества обработанных претензий.

Причина организации заседания – шквал жалоб израильтян на творимый воздушными операторами беспредел. Местные защитники прав потребителей уточнили, что 82% поступающих им жалоб касаются процедуры возвращения денег за отмененные в период пандемии рейсы в Израиле. Представитель организации Ярон Ханан опроверг слова руководителей компаний об урегулированных взаимоотношениях с клиентами.

– Перевозчики не намерены возвращать средства в обозримой перспективе. Мы готовим иски в суд. В ближайшее время у нашей Фемиды будет очень много работы, – заявил он.

Глава «Эль-Аль» Гонен Усышкин «искренне удивился» услышанному. По его словам, большинство жалоб обработано, пассажирам предоставлена компенсация в виде ваучеров или наличных. После этого топ-менеджер обвинил власти Израиля в отсутствии обещанной госпомощи и призвал перенести дату окончательного расчета с пассажирами на март 2021-го.

Гендиректор «ИзраЭйр» Ури Сиркис заявил парламентариям о возвращении денег по 35 тысячам поступивших заявок.

– Это 90% от совокупного объема требований, – добавил функционер.

В схожем ключе высказался глава «Аркии» Ярон Амзалег. Оба топ-менеджера призвали правительство одобрить идею Усышкина о переносе даты окончательного расчета с клиентами на конец марта следующего года.

Ранее о намерении вернуть “живые” деньги всем пассажирам аннулированных в период пандемии рейсов пообещала канадская компания Westjet. До последнего времени второй по величине воздушный оператор Страны кленового листа возвращал наличные исключительно владельцам билетов на европейские маршруты.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: