El Al Israel, Arkia и Israir предложили перенести срок возврата денег за отмену рейсов

Опубликовано 25.10.2020

Израильские авиакомпании заявили об улаживании разногласий с большинством пассажиров аннулированных из-за COVID-19 рейсов и призвали власти еврейского государства продлить срок возвращения денег за билеты минимум до марта следующего года.

Соответствующие меседжи прозвучали на завершившейся накануне встрече топ-менеджеров с депутатами Кнессета.

Заявленный компанией «ИзраЭйр» процент возвращенных пассажирам «живых» денег – 90% от совокупного объема задолженности. Представители «Эль-Аль» и «Аркии» проинформировали народных избранников о благополучном урегулировании «большей части проблем» без уточнения количества обработанных претензий.

Причина организации заседания – шквал жалоб израильтян на творимый воздушными операторами беспредел. Местные защитники прав потребителей уточнили, что 82% поступающих им жалоб касаются процедуры возвращения денег за отмененные в период пандемии рейсы в Израиле. Представитель организации Ярон Ханан опроверг слова руководителей компаний об урегулированных взаимоотношениях с клиентами.

– Перевозчики не намерены возвращать средства в обозримой перспективе. Мы готовим иски в суд. В ближайшее время у нашей Фемиды будет очень много работы, – заявил он.

Глава «Эль-Аль» Гонен Усышкин «искренне удивился» услышанному. По его словам, большинство жалоб обработано, пассажирам предоставлена компенсация в виде ваучеров или наличных. После этого топ-менеджер обвинил власти Израиля в отсутствии обещанной госпомощи и призвал перенести дату окончательного расчета с пассажирами на март 2021-го.

Гендиректор «ИзраЭйр» Ури Сиркис заявил парламентариям о возвращении денег по 35 тысячам поступивших заявок.

– Это 90% от совокупного объема требований, – добавил функционер.

В схожем ключе высказался глава «Аркии» Ярон Амзалег. Оба топ-менеджера призвали правительство одобрить идею Усышкина о переносе даты окончательного расчета с клиентами на конец марта следующего года.

Ранее о намерении вернуть “живые” деньги всем пассажирам аннулированных в период пандемии рейсов пообещала канадская компания Westjet. До последнего времени второй по величине воздушный оператор Страны кленового листа возвращал наличные исключительно владельцам билетов на европейские маршруты.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: