Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

«Эль-Аль» (El Al) на 15 часов задержал рейс Тель-Авив — Гонконг

Опубликовано 18.01.2018

Пассажирам израильской авиакомпании «Эль-Аль» пришлось провести несколько сверхурочных часов на борту воздушного судна. Борт, о котором идет речь, вчера должен был проследовать в Гонконг.

Причина срыва графика полета — наложившиеся друг на друга неполадки поставленного на линию лайнера, уточняет Десятый канал израильского ТВ.

Номер задержанного рейса — LY075, указанный в расписании аэропорта «Бен-Гурион» час вылета — 17.01.2018, в 20:50 по времени еврейского государства. Отправиться в срок самолет не смог из-за выявленных незадолго до старта проблем в тормозной системе.

Как рассказал телевизионщикам один из пассажиров, людей 3 часа «мурыжили» в салоне воздушного судна. Разрешение на продолжение ожидания в терминале аэропорта было получено около полуночи.

После трехчасового «сидения на чемоданах» флагман национальной авиации Израиля, наконец, соизволил обеспечить людей койками в гостинице.

Спустя 4 часа пассажиров вновь доставили в зону вылета. Сотрудники «Эль Аль» пообещали клиентам отправление воздушного судна в 10:00. Однако «гарантии» персонала национального авиаперевозчика еврейского государства вновь оказались голословными. Причина — обнаружение еще одной неполадки, характер которой не уточняется. Из оброненной сотрудником авиакомпании фразы журналисты сделали вывод, что второй сбой был спровоцирован «закупоркой» двигателя.

В итоге купившие билет до Гонконга израильтяне смогли отправиться в путь с более чем 15-часовым опозданием (обслуживающий направление борт El Al оторвался от взлетной полосы а/п «Бен Гурион» сегодня в 12:45).


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: