Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

“Эль-Аль” (El Al) на 15 часов задержал рейс Тель-Авив – Гонконг

Пассажирам израильской авиакомпании “Эль-Аль” пришлось провести несколько сверхурочных часов на борту воздушного судна. Борт, о котором идет речь, вчера должен был проследовать в Гонконг.

Причина срыва графика полета – наложившиеся друг на друга неполадки поставленного на линию лайнера, уточняет Десятый канал израильского ТВ.

Номер задержанного рейса – LY075, указанный в расписании аэропорта “Бен-Гурион” час вылета – 17.01.2018, в 20:50 по времени еврейского государства. Отправиться в срок самолет не смог из-за выявленных незадолго до старта проблем в тормозной системе.

Как рассказал телевизионщикам один из пассажиров, людей 3 часа “мурыжили” в салоне воздушного судна. Разрешение на продолжение ожидания в терминале аэропорта было получено около полуночи.

После трехчасового “сидения на чемоданах” флагман национальной авиации Израиля, наконец, соизволил обеспечить людей койками в гостинице.

Спустя 4 часа пассажиров вновь доставили в зону вылета. Сотрудники “Эль Аль” пообещали клиентам отправление воздушного судна в 10:00. Однако “гарантии” персонала национального авиаперевозчика еврейского государства вновь оказались голословными. Причина – обнаружение еще одной неполадки, характер которой не уточняется. Из оброненной сотрудником авиакомпании фразы журналисты сделали вывод, что второй сбой был спровоцирован “закупоркой” двигателя.

В итоге купившие билет до Гонконга израильтяне смогли отправиться в путь с более чем 15-часовым опозданием (обслуживающий направление борт El Al оторвался от взлетной полосы а/п “Бен Гурион” сегодня в 12:45).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: