Эксперты назвали самых злостных нарушителей полетного расписания

Опубликовано 28.08.2017

“Уральские авиалинии” и “Руслайн” возглавили рейтинг самых безалаберных, с точки зрения пунктуальности, воздушных перевозчиков РФ.

О сомнительных успехах екатеринбургской и московской компаний рассказали представители занимающегося отстаиванием интересов пассажиров сервиса AirHelp.

– Этим летом совокупный объем взысканных с перевозчиков в интересах пассажиров компенсаций достиг Ք3,4 млн. Количество сбившихся с графика рейсов с начала июня – 117. Если сравнивать с прошлым летом, по итогам которого число задержек составило 162, то ситуация, безусловно, улучшилась, – пояснили представители AirHelp.

По словам директора сервиса Евгения Лонского, в летний триместр прошлого года число испытавших неудобства пассажиров составляло 13 328. На момент интервью количество пострадавших вследствие безалаберности авиакомпаний граждан оценивалось топ-менеджером в 8 822 человека.

Отметим, что сегодня “Уральские авиалинии” подтвердили справедливость озвученных AirHelp оценок. По данным крымского представительства РИА “Новости”, в аэропорту Симферополя в настоящий момент задерживаются несколько лайнеров екатеринбургского перевозчика. Компанию им составляют самолеты “ВИМ-Авиа”, Red Wings и “Нордавиа” (всего 10 рейсов в Санкт-Петербург, Уфу, Магнитогорск и Москву).

Напомним, что правила ратифицированной российскими властями неделю назад Монреальской конвенции устанавливают повышенную ответственность авиаперевозчиков за задержку рейсов и прочие причиненные пассажирам неудобства. Так, максимальный размер возмещения за несвоевременную подачу воздушного судна увеличился более чем в 150 раз (до Ք344 000 с Ք1 975). Для получения компенсаций пассажирам придется обращаться в суд.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: