Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Эксперты: “Аэрофлот” намерен повторно обмануть пассажиров прошлогодних рейсов

«Аэрофлот» готовится повторно дискриминировать пассажиров отмененных в дни прошлогоднего локдауна рейсов. Под ограничения подпадут граждане, отказавшиеся от возвращения денег в пользу переноса вылета на более поздний срок, повторные рейсы которых были аннулированы на этой неделе из-за ужесточения карантинных ограничений в пунктах назначения.

Суть дискриминации – отказ в немедленном возврате денег. Соответствующий вывод напрашивается из отправленных продавцам разъяснений.

Из сообщения на сайте перевозчика следует, что 100% пассажиров вправе перебронировать билеты либо получить возврат денег. В отправленных же накануне письмах к контрагентам присутствует оговорка о том, что для оформленных до 01.05.2020 авиабилетов продолжает действовать старый порядок «немонетарного возврата и переоформления».

Ознакомившиеся с соответствующими письмами эксперты полагают, что действия перевозчика по урегулированию проблем с владельцами таких проездных документов будет осуществляться в соответствии с постановлением отечественного Кабмина №991 от 06.07.2020 (в документе регламентированы вопросы компенсаций за билеты, которыми клиенты авиакомпаний не смогли воспользоваться в связи с весенним локдауном весны-2020, – ред.)

Иными словами, владельцы прошлогодних билетов на рейсы с датой вылета до 01 мая, согласившиеся на перенос рейсов на более поздний срок, которые также были отменены по коронавирусным соображениям, лишены права на приоритетное возвращение денег за билет.

Сколько именно времени «Аэрофлот» собирается пользоваться клиентскими деньгами, в разъяснительных письмах не уточняется.

В последнюю неделю января «Аэрофлот» аннулировал около 90 рейсов в города более чем 40 стран из-за решения местных правительств ужесточить ковидные запреты.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: