Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Экипажу Easyjet понадобилось почти 1,5 часа для доставки пассажиров из Берлина … в Берлин

Экипаж Easyjet в течение 76 минут «катал» вылетевших из Берлина в Швейцарию пассажиров над территорией ЕС, после чего вернул людей в аэропорт убытия. Немецкие СМИ уже успели окрестить данный рейс «самым затяжным путешествием по Берлину».

Острословы, в числе прочего, не преминули напомнить, что за такое время на велосипеде можно проехать гораздо большее расстояние, причем бесплатно. О курьезном случае стало известно из публикации Tagesspiegel.

Номер «вляпавшегося в скандал» рейса Easyjet – U25877. Заявленный в расписании конечный пункт назначения – Цюрих. Убытие лайнера из берлинского аэропорта «Тегель» должно было состояться позавчера в 21:20. Однако администрация авиаузла не смогла своевременно обеспечить прибытие тягача, который бы отбуксировал самолет к месту проведения посадки. На поиск транспортного средства понадобилось около 1,5 часов. В результате воздушное судно было подано около 23:00.

После ускоренной «загрузки» пассажиров, борт взял курс на Цюрих, несмотря на действующий в альпийском государстве запрет на прием ночных рейсов. Командир экипажа, по данным Tagesspiegel, после переговоров с швейцарскими авиадиспетчерами решил, что для рейса U25877 будет сделано исключение.

Самолет благополучно проследовал над Галле и Йеной. В момент приближения к Вюрцбургу до командира экипажа наконец дошло, что «что-то пошло не так». Пассажирам было объявлено, что борт возвращается в Берлин из-за запрета на проведение посадки. Приземление в «Тегеле» состоялось в 00:16 субботы. Воздушная гавань к тому времени прекратила работу. На стоянке оставалось всего 5 автомобилей такси. Общее количество вернувшихся в Берлин людей превысило 180 человек…

Примечательно, что и Швейцария, и Германия говорят на немецком, тогда как местом регистрации Easyjet значатся Британские острова. Национальность обслуживавшего рейс экипажа не уточняется. Вместе с тем, лоукостеры в целях экономии на зарплате зачастую заключают контракты с пилотами из стран «третьего мира».

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: