Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

EasyJet сняла с рейса 19 пассажиров по соображениям безопасности; согласившиеся получили по 500 евро компенсации

Авиакомпания EasyJet попросила почти два десятка пассажиров рейса Лансароте – Ливерпуль добровольно покинуть борт из-за перегрузки воздушного судна. Откликнувшиеся на предложение граждане получили по €500 компенсации.

Инцидент произошел 05 июля вечером на рейсе, выполнявшемся из воздушной гавани Лансароте (Испания) в ливерпульский аэропорт «Джона Леннон». Рейс U23364 должен был вылететь в 21:45, но был задержан из-за плохих погодных условий. Из-за ряда факторов экипаж столкнулся с потенциальной угрозой безопасности (в частности, борт был признан слишком тяжелым для взлета).

Пилот проинформировал пассажиров о сложившейся ситуации, которая была снята на видео и выложена в TikTok пассажиром по имени Райан Уильямс.

Командир экипажа заявил пассажирам следующее:

«Ребята, вас так много, и у нас сегодня довольно тяжелый самолет. Перегруз, в сочетании с довольно короткой взлетно-посадочной полосой здесь, на Лансароте, и ветром, который в данный момент не совсем благоприятен, означает, что при такой погоде самолет слишком тяжел для вылета. Конечно, единственный способ решить проблему с тяжелым самолетом – это сделать его немного легче. Если это возможно, я хотел бы попросить до 20 добровольцев отказаться от полета в Ливерпуль сегодня вечером”.

Поставленный на маршрут Airbus A320-200 (рег. номер G-EZTL), должен был вылететь из испанского городка в 23:33 среды, 05 июля, и прибыть в Ливерпуль в 03:07 следующего дня. Несмотря на то, что при нормальных погодных условиях взлет был бы возможен, пилоты EasyJet решили, что такие неблагоприятные факторы, как скорость и направление ветра, короткая ВПП и жаркая температура, повышают риски для безопасности экипажа и пассажиров.

Комментарий пресс-службы EasyJet:

“Это обычное оперативное решение в подобных обстоятельствах. Ограничения по весу установлены для всех авиакомпаний в целях безопасности. В случае превышения весовых ограничений мы просим пассажиров добровольно пересесть на более поздний рейс бесплатно, что и произошло в данном случае. Добровольцам выплачивается компенсация от EasyJet в соответствии с правилами”.

В ряде случаев добровольно сошедшие с рейса клиенты соглашаются на другие преференции вроде питания, размещения в отелях, доступа в ВИП-залы аэропортов и прочие блага.

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: