Compensair: средняя сумма компенсаций за задержку рейсов возросла до 500 евро

Опубликовано 29.11.2019

Средний размер истребованных специалистами Compensair компенсаций за задержку рейсов по итогам последнего года превысил 500 евро. Соответствующую цифру озвучил руководитель российского подразделения организации Роман Гильманов.

Основными плательщиками возмещений за срыв полетных программ по-прежнему выступают европейские авиакомпании. Российские и, в меньшей мере, турецкие перевозчики компенсировать причиненные пассажирам неудобства не торопятся. Львиная доля возмещений выплачивается в рамках европейского Регламента №261/2004, по условиям которого клиенты воздушных операторов могут претендовать на «финансовую сатисфакцию» в объеме €250-600 (конечная сумма зависит от расстояния от аэропорта убытия до пункта назначения).

Сервис Compensair, по словам Гильманова, специализируется на «выбивании» компенсаций преимущественно с европейских и турецких авиакомпаний.

— Перевозчики выплачивают всё меньше компенсаций в процессе диалога. Участившиеся отказы авиакомпаний добровольно удовлетворять требования пострадавших от овербукинга и сбоев в расписании пассажиров приводят к увеличению количества кейсов, над которыми мы работаем в сотрудничестве с органами защиты прав потребителей. Число подаваемых нами исков в суд в последние месяцы возросло в разы, — пояснил Гильманов.

Роман Гильманов compensair

Количество обратившихся в Compensair клиентов за последний год увеличилось почти втрое. При этом процент выигранных сервисом дел, по словам топ-менеджера, не снизился.

— Более того, по некоторым авиакомпаниям зафиксирован рост, — отметил он.

Доля клиентов Compensair из числа граждан РФ в отчетный период возросла в количественном исчислении. Основными потребителями предоставляемых сервисом услуг Гильманов назвал соотечественников, летающих в дальнее зарубежье. Главной причиной роста среднего объема истребованных за последний год компенсаций топ-менеджер считает «увеличение числа пассажиров в одной заявке с 1,5 до 1,8 человек».

— Также возросло количество заявок по трансатлантическим рейсам, — конкретизировал функционер.

Именно за счет увеличения выигранных дел по трансатлантическим рейсам средняя сумма истребованного специалистами Compensair возмещения в отчетный период возросла до €500.

Рекомендации Compensair по успешному истребованию компенсаций:

  • не впадать в панику и сохранять хладнокровие (выяснить у представителей авиакомпании и аэропорта причины задержки/отмены рейса, зафиксировав процесс общения на видео);
  • потребовать от представителей перевозчика предоставления еды, напитков и прочих полагающихся пассажирам благ (перечень оных для российских рейсов перечислен в статьях 227 и 99 ФАП, для европейских – в упомянутом ранее Регламенте №261/2004);
  • собрать как можно больше подтверждающих факт срыва полетной программы документов (билеты, чеки, квитанции, видео общения с персоналом авиакомпании и аэропорта, фото подтверждающей факт сбоя записи на онлайн-табло и т.д.);
  • принять решение о способе истребования компенсации (самостоятельная подача претензии перевозчику, ангажирование адвокатов, обращение в уполномоченные защищать права потребителей госорганы, привлечение к процессу юристов специализированных сервисов и т.п.);
  • не отступать от принятого решения и доводить процедуру истребования компенсации до победного конца.

Для начала сотрудничества с Compensair достаточно зайти на страничку compensair.com, ввести информацию о рейсе, получить данные о сумме полагающейся компенсации и «дать добро» на привлечение специалистов сервиса к истребованию оной.

Compensair удерживает комиссионные исключительно при успешном для пассажира исходе дела (никаких задатков и прочих предварительных платежей организация не взимает).


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: