Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Что положено при задержке рейса в России напомнил Роспотребнадзор

Роспотребнадзор продолжает вести просветительскую работу среди авиапассажиров. Очередная памятка клиентам воздушных операторов опубликована на сайте надзорного органа сегодня. В документе разъясняется что бесплатно положено пассажирам в случае задержки рейса по России.

Лица, не сумевшие своевременно убыть в пункт назначения из-за решения перевозчика сместить время вылета, вправе потребовать от авиакомпании

  • возврата денег за билет (в том числе за т.н. «невозвратный») в размере 100-процентной стоимости оного (без удержания комиссий и взимания иных сборов);
  • пересадки на другой рейс (в т.ч. сторонней авиакомпании) с аналогичными условиями перевозки;
  • компенсации понесенных вследствие задержки рейса неудобств путем подачи соответствующей претензии или через суд в случае отказа перевозчика в добровольном удовлетворении означенных требований (специалисты надзорного органа готовы оказать пассажирам всяческую поддержку на досудебном этапе и в ходе судебного заседания).

Кроме того, каждый пострадавший от сбоя в расписании пассажир может инициировать в суде взыскание с перевозчика штрафа за несвоевременное выполнение договора воздушной перевозчик и за отказ от удовлетворения законных требований клиента на досудебной стадии.

Пассажиры, которые узнали о переносе рейса непосредственно в аэропорту, вправе затребовать от воздушного оператора

  1. доступа к средствам коммуникации (телефону, интернету) для совершения двух телефонных звонков и отправки такого же количества письменных сообщений;
  2. предоставления напитков;
  3. бесплатного хранения багажа;
  4. предоставления питания;
  5. размещения в отеле, с бесплатным трансфером до него из аэропорта и обратно;
  6. размещения в комнате матери и ребенка в случае путешествия с малолетними детьми.

Все перечисленные услуги допустившая сбой авиакомпания обязана предоставить бесплатно.

Затребовать перечисленные в пп. 1,2,3,6 блага пассажир может после двух часов сверхурочного ожидания, в п.4 – после трех часов, в п.5 – после шести часов в темное и восьми часов в светлое время суток.

Если задержку более 3х часов допустила европейская авиакомпания, то помимо перечисленного можно претендовать на получение денежной компенсации до 600 евро на каждого пассажира.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: