Что делать тем кто купил билет на sindbad.ru

Опубликовано 24.08.2018

Отключение онлайн-продавца авиабилетов Sindbad (sindbad.ru) от системы взаиморасчетов IATA из-за неперечисления денег контрагентам спровоцировало панику среди забронировавших места на борту пассажиров. Рассмотрим советы экспертов что делать тем пассажирам, которые купили билет на sindbad.ru

Информацию об отключении Sindbad-а обнародовал «КоммерсантЪ». По данным источников делового издания, онлайн-платформа не перевела деньги перевозчикам и перестала реагировать на поисковые запросы Aviasales (представитель последнего Янис Дзенис подтвердил означенный факт, пояснив, что отключение было произведено по «стандартной процедуре»).

Попытка репортеров найти информацию на сайте sindbad.ru успехом не увенчалась: на момент посещения ресурса из всего функционала были доступны лишь номера службы поддержки.

Представители онлайн-продавца, с которыми удалось пообщаться репортерам «Ъ», объяснили неработоспособность сайта sindbad.ru «техническими проблемами», на устранение которых потребуется пара-тройка дней.

Близкий к IATA источник «Ъ» подтвердил факт задержки Sindbad-ом перевода средств, добавив, что из-за небольших долгов отключение от системы не производится. Опрошенные изданием туроператоры заявили, что купившим билеты пассажирам будет сложно вернуть деньги в случае, если онлайн-продавец не перечислил средства авиакомпаниям.

— Если агент, который продал билет, не перевел средства перевозчику, то вернуть деньги туристу будет проблематично, — пояснили поставщики туруслуг.

Предложенный экспертами алгоритм действий что делать тем кто купил билет на sindbad.ru

  • Проверить наличие билета в системе бронирования авиакомпании или в ее ближайшем представительстве (путем посещения сайта или совершения телефонного звонка; если фамилия клиента присутствует, проблемы с вылетом не будет, в противном случае следует готовиться к отстаиванию своих прав в суде).
  • Попытаться в своем банке отменить перевод денег в адрес Sindbad-а (в случае, если расчет производился банковской картой).
  • Искать адвоката и готовиться к судебным баталиям.
  • Надеяться на то, что проблема благополучно разрешится (шансы на такое развитие событий в нашей стране близки к нулю).

Компания Sindbad входит в ТОП-5 лидеров отечественного рынка онлайн-продаж авиабилетов (74% сделок идут через метапоисковики Aviasales, Skyscanner и Яндекс.Авиабилеты). По словам информаторов «Ъ», в нынешнем сезоне летних отпусков агентство могло продавать до 70 000 билетов в месяц.


Всего комментариев: 10
  • Елена:

    Здравствуйте. Приобретала ребёнку билет через Sindbad, авиакомпания Utair, за пару дней сняли бронь ребёнок сел на больничный, сейчас хотела оформить вынужденный возврат. Ни одна компания не берет на себя ответственность. Куда начать писать претензии?

  • Ольга:

    Бронировала билеты 12.08 по маршруту Кишинёв-Москва-Кишинёв.. перевозчик Air Moldova сегодня 10.09 позвонили из авиакомпании и сказали, что пассажир не будет допущен к перелету т.к. Sindbad не перечислил деньги за данную бронь и билеты анулированы.. позвонив в Sindbad спустя час ожидания на линии ответил оператор и сообщила, что на сайте размещена претензия образец пишите в авиакомпанию и звонок прервался. Подскажите кто столкнулся с такой же проблемой.. как решили?

    • Ирина:

      У нас вылет завтра 12.09 . 8 сентября сообщили , что не летим . Покупайте новые билеты, наш билет анулирован. Советовалась с юристом , в аэропорту должны дать письменный отказ что не сажают ее на рейс.

    • Олег:

      Мне сегодня тоже позвонили.. Обрадовали.. Вылетал бы 21 сентября

    • Ирина:

      Отказ в посадке на рейс в Кишинёве выдали.

    • yura:

      Подскажите, вашу проблему разрешили ? У меня такой же рейс Москва-Кишинев Air Moldova

  • Xumuk373:

    Я тоже купил билеты Краснодар-Кишинев и обратно на себя и на жену… Купил билеты 4 августа…билеты на 2 октября… Мне прислали маршрутные квитанции… Потом 11 августа прислали новые маршрутные квитанции… Я не понял прикола ну думаю ладно… И вот вчера мне позвонила аир молдова и сказала оплатить билеты… Потому как синдбад деньги им не перечислил… Я первый раз с таким столкнулся… Подскажите что мне делать и как мне действовать???? Куда обращаться???… Синдбад мне отвечает что аир молдова меня обязаны были посадить на рейс

  • Тамара:

    Я тоже купила два билета Краснодар кишинев Краснодар на 18 сентября и обратно на 26 сентября нам с мужем отказали в в Перевозки и тоже не могу вернуть свои деньги мы добрались до кишинева на автобус и были в офис в айр Молдова и там объяснили что во всем виноват Синдбад и что делать дальше не знаю

  • Ольга:

    Эта песня с августа тянется, мы покупали билеты через Синдбад на рейс Кишинев Краснодар, и было отказано в регистрации, пришлось заново покупать билеты, сейчас пытаемся вернуть деньги через банк, потому что остановили транзакцию , уже есть и официальный ответ от AirMoldova, но все не так просто, возможно и судится придётся

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: