Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Что делать пострадавшим от действий “Натали Турс” туристам

Отказ «Натали Турс» от обслуживания чартеров на ряд зарубежных курортов неприятно удивил как оплативших путешествия людей, так и сотрудничающих с туроператором агентств-партнеров. Вчера, в частности, стало известно о попытках белорусских контрагентов решить проблемы с доставкой в Барселону купивших туры земляков и возвращением из каталонской столицы соотечественников, отдых которых подошел к концу. В этом обзоре приведены рекомендации юристов относительно действий в этой и схожих ситуациях.

Рекомендации специалистов находящимся в аэропортах пассажирам

  1. Обратиться к представителям перевозчика за документом, подтверждающим отмену рейса.
  2. Потребовать поставить отметку об отмене вылета на проездных документах.
  3. В случае невозможности прибегнуть к п. 1 и п.2. – сфотографировать расписание на онлайн-табло и записать общение с представителем авиакомпании на видео.

Рекомендации турагентам

  1. Составить требование о возмещении причиненных убытков.
  2. Предъявить данный документ туроператору.
  3. В зависимости от ответа, получить деньги или идти в суд.

Турагентам, решившим перебронировать билеты за свой счет, целесообразно

  1. сохранить подтверждения всех расчетов;
  2. получить с клиентов письменные требования для обоснования убытков (данные расписки потребуются в суде);
  3. составить иск в суд, приложив к заявлению требования о взыскании убытков.

О решении «Натали Турс» прекратить обслуживание чартеров 6 городов Испании, Турции и Италии стало известно позавчера. Официальная причина – низкая рентабельность туров. На следующий день последовало заявление белорусских партнеров туроператора о поиске решения относительно отправки в Барселону десяти оплативших путевки граждан и возвращения из столицы Каталонии находящихся там отпускников. Белорусские турагенты, в частности, выразили готовность выкупить у обслуживающей направление авиакомпании Vueling билеты на соответствующие рейсы.

В начале недели СМИ сообщали о сложностях с заселением клиентов «Натали Турс» в турецкие и китайские гостиницы, представители которых заявили о непоступлении оплаты за номера. Туристам пришлось платить за проживание самостоятельно. Позднее ситуацию удалось урегулировать.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: