Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Бюджетный авиаперевозчик easyJet выплатит пассажирам 32 тыс. евро компенсации

Опубликовано 9.09.2013

Британский лоукостер easyJet обязали выплатить рекордный в истории Швейцарии штраф за выполненный ненадлежащим образом рейс. Сумма наложенного судом альпийского государства взыскания — €32 000.

«Выбить» деньги с перевозчика удалось стараниями оказавшегося в числе пассажиров юриста.

Инцидент со сбоем в графике произошел 06 июля. Название выполняемого лоукостером рейса — Анталья – Базель – Мюлуз (Франция). Выявленная в ходе полета неисправность на борту стала основанием для незапланированного приземления в Женеве. Запасных бортов в этом городе у британского авиапредприятия не оказалось, равно как и возможности отправить людей следующим рейсом.

Представители easyJet приняли решение о доставке пассажиров в пункт назначения наземным транспортом. С этой целью были привлечены автобусы одной из автотранспортных компаний. На преодоление оставшихся 280 километров пассажирам понадобилось свыше 5 часов.

Общее количество столкнувшихся со сбоев в графике клиентов – 80 человек. В их числе оказался и практикующий юрист Бернар Мадорин. Означенный гражданин не поленился уговорить «коллег по несчастью» на написание письменных претензий. Объединив показания пассажиров в один коллективный иск, Мадорин отправился в суд.

Служители швейцарской Фемиды на состоявшемся накануне заседании обязали easyJet выплатить по €400 компенсации каждому из 80-и пострадавших (общая сумма — €32 000).

Возмещение коллективного иска в таком объеме, по словам отраслевых экспертов, в Швейцарии происходит впервые.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: