Bulgaria Air не проинформировала пассажиров об отмене рейса; питерский депутат потребовал наказать перевозчика

Опубликовано 4.09.2018

В Болгарии продолжается скандал с возвращением российских туристов. Очередной инцидент, спровоцированный отменой питерского рейса Bulgaria Air, зафиксирован вчера.

По данным saint-petersburg.ru, число застрявших в Бургасе жителей Северной столицы «перевалило» за два десятка. Возвращать деньги за билеты перевозчик не спешит. Цены на рейсы в РФ в сезон массового возвращения туристов зашкаливают. Как следствие, пассажиры отмененного рейса томятся в воздушной гавани болгарского курорта без денег. Реакцией питерских депутатов на данный инцидент стало обращение к Роспотребнадзору с требованием принять меры в отношении оскандалившейся авиакомпании.

Билеты на чартерный рейс до Питера находящиеся в Бургасе пассажиры приобрели на «популярном онлайн-сервисе», название которого общавшиеся с людьми журналисты портала «Санкт-Петербург» не уточнили.

Представители Bulgaria Air заявили, что решение об отмене воскресного рейса было принято в минувший вторник. Какие причины помешали донести данный факт до пассажиров, в службе онлайн-бронирования компании уточнить не смогли.

Депутат питерского Заксобрания Алексей Цивилев призвал чиновников Роспотребнадзора проверить Bulgaria Air на предмет соблюдения перевозчиком законодательства РФ и международных договоров, заявили журналистам «КП» в пресс-службе народного избранника.

Отметим, что работающие на болгарском направлении перевозчики резко взвинтили цены на перелеты в РФ из-за массового спроса на билеты со стороны возвращающихся домой туристов. Так, отдельные авиакомпании не стесняются просить за менее чем двухчасовой перелет до Москвы от ₽80 000 до ₽150 000.

Проблемы с возвращением в Питер находящихся в Бургасе пассажиров могут быть обусловлены коммерческими «разборками» между российским билетным брокером «Турово» и болгарским консолидатором платежей «Ной травел». Суть спора – алгоритм возвращения почти €220-миллионной задолженности (российский туроператор хочет растянуть данный процесс на несколько месяцев, тогда как его болгарский партнер требует перечисления денег одним траншем).

Спикеры Bulgaria Air ранее отметились заявлением об отсутствии у перевозчика прямых контрактов с «Турово». О характере сотрудничества компании с «Ной Травел» представители воздушного оператора предпочли умолчать.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: