Azur Air сорвала два рейса спустя несколько часов после отчета Ростуризма о повышении пунктуальности

Опубликовано 23.07.2019

Российские авиаперевозчики в последние два года повысили пунктуальность выполнения рейсов почти в 10 раз. Об этом журналистам «Российской газеты» рассказал советник главы Ростуризма Дмитрий Горин.

Озвученный им уровень своевременности выполнения взлетов/посадок – 3,1% против 30% в 2017 году.

Основную заслугу в улучшении отношения авиакомпаний к пассажирам функционер приписал представляемому им ведомству.

— Ростуризм ужесточил требования: сейчас чартерные программы задерживающих рейсы на более чем два часа перевозчиков могут быть урезаны на 10-30%. Компаниям это невыгодно. Кроме того, перевозчики обязаны иметь не менее одной резервной машины на 10 рейсов, — пояснил Горин.

Сразу после приведенных выше оптимистичных реляций, озвученные представителем Ростуризма «улучшения» почувствовали пытавшиеся вылететь в Турцию и из нее клиенты Azur Air. По данным администрации московского аэропорта «Внуково», находившиеся в авиаузле пассажиры авиакомпании смогли вылететь в Анталью лишь после почти 18-часового ожидания (изначально запланированный к убытию в 02:50 мск рейс был перенесен на 11:40, затем на 12:00, затем на 19:00). В итоге отправка 536 туристов в турецкую здравницу была произведена лишь в 20:27.

С аналогичной проблемой столкнулись около полутысячи пассажиров обратного рейса Azur Air из Антальи (возвращать людей домой перевозчику пришлось тремя отдельными рейсами).

Примечательно, что спикеры повинной в сбое авиакомпании заявляют о том, что пунктуальность выполняемых перевозчиком рейсов находится на уровне 98%.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: