Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Azur Air наказали крупным штрафом за задержку чартера в Таиланд

Опубликовано 1.11.2017

«АЗУР эйр» предстоит уплатить Ք100 000 за длительный сбой в расписании. Речь идет об инциденте, имевшем место 24.12.2016.

Направление задержанного на более чем 12 часов рейса – Казань – Пхукет. Иск с требованием адекватного наказания для перевозчика поступил от четырех пассажиров. Причина столь долгого вынесения решения – попытки юристов авиапредприятия оспорить вердикт в вышестоящих инстанциях, уточнили спикеры Енисейской транспортной прокуратуры.

Представители именно этого подразделения надзорного органа проводили проверку по факту жалобы пассажиров. Четверо обратившихся к прокурорам граждан указывали на нарушение перевозчиком их прав. В ходе изучения претензии работники надзорного органа установили, что компания Azur Air, в нарушение положений Воздушного кодекса, не предоставила застрявшим в аэропорту пассажирам резервного лайнера. Отсутствие запасного борта стало основанием для открытия админпроизводства по статье об осуществлении коммерческой деятельности с нарушением условий лицензирования (ч. 3 ст. 14.1.2. КоАП РФ).

Попытки представителей перевозчика объяснить сбой в расписании возникновением обстоятельств непреодолимой силы успехом не увенчались. В результате суд Советского р-на Красноярска в марте сего года обязал «АЗУР эйр» выплатить Ք100-тысячный штраф.

Перевозчик пытался дважды оспаривать вердикт в вышестоящих судах, однако рассматривавшие апелляции служители Фемиды признали обоснованность изложенных в исковом заявлении жалоб.

— После проигрыша в трех судах, перевозчику придется выплатить Ք100 000, — отмечают следившие за судебными баталиями специалисты юридического портала Право.ру.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: