Авиакомпанию «Победа» оштрафовали на 30 000 рублей за недопуск на рейс

Опубликовано 5.03.2019

Суд приговорил авиакомпанию «Победа» к выплате ₽30-тысячного штрафа за недопуск пассажира на борт воздушного судна. Инцидент имел место на рейсе Волгоград – Санкт-Петербург, пишет «КП».

Помощь пассажиру в отстаивании законных прав оказали специалисты волгоградского подразделения Роспотребнадзора. Суть инцидента – отказ сотрудников компании в регистрации на рейс по электронному билету. Формальный повод – написание мужчиной своего имени в графе «Фамилия» и фамилии – в графе «Имя». Несмотря на то, что номер паспорта и все остальные данные совпадали, персонал «Победы» отказался пропускать истца в самолет. Пассажир назвал такое решение форменным произволом и написал жалобу в Роспотребнадзор.

Юристы надзорного ведомства помогли истцу выиграть уже два судебных процесса. Первый из них завершился предписанием в адрес авиакомпании «Победа» выплатить денежный штраф и возместить пассажиру потери на общую сумму ₽30 000. Попытка лоукостера добиться отмены означенного решения в волгоградском Арбитраже успехом не увенчалась: вердикт суда первой инстанции был оставлен без изменения.

В аргументационной части решения судьи отметили, что после оплаты билета мужчина де-факто заключил договор с лоукостером на оказание услуг воздушной перевозки. Сотрудники «Победы», не пустившие мужчину в самолет, не озаботились составлением акта об аннулировании проездного документа. На этом основании отказ в перевозке признан незаконным.

Решение волгоградского Арбитража в законную силу пока не вступило.

— У перевозчика есть третья попытка для того, чтобы попытаться отменить решение в вышестоящей инстанции — XII Арбитражном апелляционном суде, — прокомментировали спикеры волгоградского управления Роспотребнадзора.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: