Авиакомпания «ЮТэйр» в 2017 году стала пунктуальнее

Опубликовано 25.01.2018

Авиакомпания «ЮТэйр» — головной участник авиационного холдинга Utair — отчиталась об итогах работы за 2017 год. Как следует из содержания опубликованного накануне доклада, перевозчик улучшил показатели по всем основным критериям оценки профильной деятельности.

Главные результаты «ЮТэйр» за 2017 год

  • пассажиропоток: 7,3 млн пассажиров (+9,6% относительно итогов 2016-го);
  • объем пассажирских перевозок: а) на внутренних линиях — 6,1 млн чел. (+9,6%); б) на международных рейсах — 1,2 млн чел. (+10%);
  • средняя загрузка кресел: 76% (+4%);
  • место в рейтинге пунктуальности по версии Росавиации: 1-е;
  • место в рейтинге Росавиации по количеству выполненных рейсов: 2-е.

Выйти в лидеры федерального рынка авиаперевозок по показателю точности выполнения рейсов компании помогла серия мероприятий, осуществленных в отчетный период с целью минимизации издержек, повышения эффективности управления флотом и маршрутной сетью в целом.

В числе названных достижений – увеличение числа рейсов из хабов в Самаре, Краснодаре, Сургуте, Уфе, Тюмени и Екатеринбурге.

За отчетный год маршрутная сеть авиапредприятия пополнилась 42 новыми рейсами внутри РФ и на западноевропейском направлении (в т.ч. в Милан, Вену, Берлин, Мюнхен и Ираклион).

Подписание соглашения о совместной эксплуатации маршрутов с Turkish Airlines обеспечило российским пассажирам компании доступ в города Турции, Молдовы, Узбекистана и Грузии.

Кроме того, «ЮТэйр» порадовала пассажиров обновленными сайтом и мобильным приложением. Проведенные работы в этом направлении обеспечили наилучшую конверсию посетителей сайта в клиентов (+18%) и рост продаж в мобильном приложении на 300%.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: