Авиакомпания SmartLynx срывает рейсы в Болгарию и из нее

Опубликовано 14.07.2019

Латвийский авиаперевозчик SmartLynx испытывает сложности со своевременной доставкой туристов на курорты Болгарии. О переносах рейсов и сбоях в расписании журналистам издания Delfi рассказали пассажиры, купившие оборотные билеты на рейсы перевозчика из республик Прибалтики.

По словам оплатившего перелет в Бургас через партнерского для авиакомпании туроператора Novatours пассажира, самолет SmartLynx «ошибся городом», приземлившись в Варне. Причин, по которым был изменен пункт назначения, представители перевозчика не уточнили. Информации о сроках доставки туристов в оплаченный ими пункт назначения в SmartLynx не уточняют.

Аналогичные проблемы испытывают и пассажиры обратного рейса в Таллин. Указанная на онлайн-табло эстонского авиаузла дата прибытия борта с болгарского курорта – 13:00. В соседней графе присутствует пометка о том, что означенный рейс задерживается (точное время его прибытия при этом не указано). Также сообщается о задержке рейса Варна – Таллин, прибытие которого должно было состояться в 21:45.

— Дозвониться до SmartLynx невозможно, информация по рейсу поступает крайне противоречивая, конкретики нет, — пояснил беседовавший с репортерами Delfi турист по имени Андрей.

По его словам, представители туроператора TezTour обнадежили пассажиров застрявшего рейса обещанием предоставить всем им койки в гостинице.

— Скорее всего, нас повезут без багажа, — пояснил собеседник издания.

Редакция Delfi направила запросы в SmartLynx и Novatours. Ответа от авиакомпании и туроператора на момент подготовки сего материала к опубликованию нет.

Последний раз проблемы со своевременностью выполнения рейсов в Болгарию и из нее компания SmartLynx испытывала 19 июня. Тогда был задержан рейс из Эстонии. Обратный вылет в Таллинн также был перенесен на более поздний срок.

Отметим, что сегодня проблемы с возвращением из Бургаса также испытывают питерские клиенты Bulgaria Air (рейс в направлении Северной столицы неоднократно откладывался, после чего был отменен). Пассажиров с детьми более двух часов держали в салоне воздушного судна без предоставления положенных по закону напитков. После поднятого туристами бунта людей, наконец, разместили в гостинице.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: