Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Авиакомпания “Победа” выплатит компенсацию за овербукинг

Авиакомпания «Победа» выплатила пострадавшей от овербукинга пассажирке почти 40 000 рублей за овербукинг. Пострадавшая увязывает готовность лоукостера добровольно возместить причиненные неудобства с общественным резонансом.

Имя столкнувшейся с продажей завышенного числа билетов клиентки – Татьяна Аникина. По профессии женщина юрист. Из-за недопуска на рейс Екатеринбург – Краснодар она не смогла прибыть на судебный процесс и получить полагающийся гонорар. В сумму уплаченной «Победой» компенсации вошли стоимость обратного билета, расходы на такси и упущенная выгода.

По словам Аникиной, сотрудники лоукостера всячески стремились затянуть разбирательство.

– Сначала они заявили о готовности рассматривать исключительно письменную претензию, отправленную по почте, – пояснила пострадавшая от овербукинга пассажирка.

После получения соответствующих разъяснений, Татьяна сообщила о проблеме журналистам. Именно спровоцированный репортерами резонанс вынудил перевозчика поскорее «замять вопрос».

– Отправленное мною письмо до Москвы дойти наверняка не успело, – полагает «виновница» настоящего репортажа.

Напомним, что авиакомпания “Победа” регулярно прибегает к практике овербукинга. Многочисленные штрафы, последний из которых датирован сентябрем (₽20 000 за реализацию 196 проездных документов на обслуживаемый 189-местным лайнером рейс), принудить «Победу» к уважительному отношению к пассажирам, судя по последнему инциденту, не могут.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: