Авиакомпания “Победа” выплатит бонусы в качестве компенсации за задержки рейсов
Лоукостер «Победа» ввел систему бонусов для пассажиров задержанных рейсов. Если длительность сверхурочного ожидания превысила 3 часа, клиенты получат по ₽2000, если меньше – по ₽1000. Формат компенсации – зачисление суммы на личные счета пострадавших для получения скидки на любой из следующих рейсов.
Выплата возмещения наличными производиться не будет, пояснили спикеры перевозчика.
Раскошелиться на бонусы «Победу» заставил недавний скандал с задержкой более чем полусотни рейсов в последние пять дней (с 26 августа по настоящее время). Официальная причина сбоя – временная нетрудоспособность 4% командиров воздушных судов из-за COVID-10. По уверениям компании, позитивные тесты получили 10 главных летчиков из 250-и.
Независимые эксперты полагают, что решение с бонусами обусловлено попыткой руководства лоукостера сбить накал недовольства из-за возможных сбоев в преддверии пиковых нагрузок, которые начнутся с 03 сентября, в период массового возвращения пассажиров с турецких, крымских и краснодарских курортов.
– Нанять к этому времени 10 квалифицированных командиров экипажей «Победа» вряд ли успеет, – поделился с журналистами один из аналитиков.
Эксперты отмечают, что в новейшей истории российской авиации ни один из перевозчиков добровольно не выплачивал компенсации пассажирам задержанных рейсов. Таким образом, «Победа» своим решением открыла новую веху в истории отечественного рынка гражданских авиаперевозок.
В момент подготовки этого материала к публикации было объявлено о еще более впечатляющем решении лоукостера в виде предоставления пассажирам аннулированных рейсов из Москвы во Владикавказ и Уфу беспрецедентной скидки в размере 90% на любой следующий перелет, в дополнение к упомянутым ранее бонусам.