Авиакомпания «Победа» выплатит 50 тыс. руб. жителю Кургана за перенос рейса

Опубликовано 31.01.2018

Житель Кургана заставил авиакомпанию «Победа» раскошелиться за сорванное путешествие. Суть конфликта – отказ авиапредприятия вернуть деньги за билет на рейс, который несколько раз переносился и в итоге был отменен.

Вынесенная мировым судом Кургана мера наказания перевозчика – Ք50 тыс. Представители лоукостера признают факт нарушения, заявляя при этом о чрезмерном размере наложенного взыскания. Судебные баталии продолжатся в апелляционной инстанции.

Название и дата скандального рейса – Тюмень – Москва, 27.07.2016. Изначально вылет отложили на два часа, затем – на три, после чего перенесли на следующий день и в конце концов отменили.

Попытки пассажира вернуть уплаченные за билет Ք15 000 в досудебном порядке успехом не увенчались. После отказа пассажир написал жалобу на действия «Победы» в Роспотребнадзор, специалисты которого помогли составить исковое заявление и обеспечили интересы мужчины в суде. Итог заседания – Ք50 000 в пользу истца (затраты на билет + моральный ущерб + судебные издержки).

В авиакомпании признают факт сбоя в расписании. Причиной, по которой требования пассажира не были удовлетворены на досудебной стадии, спикеры перевозчика назвали «отсутствие официального заявления».

— Официальной претензии мы не получали. Вместо нее пришел иск. Сейчас ожидаем мотивированного решения суда. Оспаривать вердикт будет только в части суммы штрафа, — прокомментировали юристы лоукостера «Победа».

Отмена обсуждаемого рейса, по словам представителей перевозчика, состоялась из-за залетевшей в двигатель птицы.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: