Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Авиакомпания “Победа” вновь попалась на овербукинге

Пассажиры лоукостера “Победа” выиграли суд у перевозчика. Поводом к подаче иска стал отказ компании допустить на борт граждан с действительными билетами, написала на своей фейсбук-страничке инициировавшая процесс активистка Алена Попова.

Суть проблемы – продажа “Победой” необеспеченных местами билетов в надежде на неявку на рейс части пассажиров. Означенная практика именуется на Западе “овербукингом” и не является законной в РФ.

Согласно показаниям Алены, она вовремя явилась на регистрацию с оплаченными в установленном порядке билетами. Несмотря на это, ее и еще 6 пассажиров работники “Победы” в довольно хамской манере перенаправили на убывающий через несколько часов рейс “ЮТэйр”, аргументировав это тем, что оплаченные места заняты некими “трансферными пассажирами”. Девушка пообещала служителям авиакомпании наказать их работодателя в суде.

Заручившись поддержкой двух юристов и собрав подтверждающие факт недопуска на борт документы, пассажирка направилась в суд. Служители Фемиды встали на сторону обманутой клиентки лоукостера. Какое именно наказание понесет “Победа”, Алена, к сожалению, не сообщила.

Как отмечают отраслевые эксперты, отсутствие адекватного наказания позволяет авиаперевозчикам игнорировать прописанные в законодательстве запреты и наплевательски относиться к правам пассажиров. Главная героиня данного репортажа совершенно справедливо отмечает, что ответственность перевозчиков в размере Ք25 за каждый час задержки внутренних рейсов провоцирует авиакомпании к совершению нарушений “а-ля овербукинг”.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: