Авиакомпания «Икар» (Pegas Fly) вновь «отметилась» многочасовой задержкой рейса
Авиакомпания «Икар» задерживает вылет из питерской аэрогавани «Пулково» во Вьетнам. Клиенты направляющегося в Нячанг рейса IK2785 дожидаются отправления вот уже более 18 часов. Самолет перевозчика должен был убыть на азиатский курорт еще в полночь, уточняет «Фонтанка».
Происшествием, по данным репортеров информагентства, уже заинтересовались транспортные прокуроры.
Представители повинного в срыве графика перевозчика ранее заявили о намерении отправить борт в пункт назначения в 18:00. При этом изначальным временем убытия заявлено 00:05 мск. Причина сбоя в расписании — поломка воздушного судна.
Количество столкнувшихся с неудобствами пассажиров — 224. Клиенты «Икара» вынуждены были провести ночь в терминале питерского аэропорта. Номера в гостинице людям были предложены лишь утром.
Специалисты Северо-Западной прокуратуры по транспорту заинтересовались как самим происшествием, так и фактом несвоевременного обеспечения пассажиров койками в отелях (согласно нормам отечественного отраслевого законодательства, люди подлежат поселению в гостинице за счет перевозчика в случае задержки рейса на 6 часов в ночное и на 8 часов — в дневное время).
Напомним, что летающая под брендом Pegas Fly авиакомпания «Икар» около полугода тому назад подвергалась штрафу в размере Ք200 000 за задержки вьетнамских рейсов. После этого авиапредприятие «отметилось» более чем 8-часовой задержкой рейса из «Пулково» в Тунис и, чуть позже, в Анталью. За 10 дней до наступления нового года перевозчик «вляпался» в скандал с рейсом в китайский Хайнань (тогда пострадали 140 пассажиров).
Ранее спикеры Росавиации обещали всевозможные «кары» (вплоть до ограничения права на полеты за рубеж) авиакомпаниям, допускающим частые сбои на международных рейсах.
Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!