Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Авиакомпания iFly на более чем 16 часов задержала рейс из Антальи

Чартерный авиаперевозчик iFly допустил 16-часовой сбой на рейсе Анталья – Санкт-Петербург, информирует «Российская газета».

Согласно данным онлайн-табло питерского авиаузла «Пулково», прибытие самолета было запланировано на 11:30 мск субботы. Лайнер же коснулся воздушной полосы аэропорта Северной столицы сегодня в 03:50 мск. Длительность задержки составила 16 ч. 20 мин. Достоверной информации о причинах срыва графика пока нет.

Предыдущая задержка рейса iFly датирована пятницей. Название «сдвинутой во времени» лётной программы – Москва – Римини. Причина – попадание птицы в двигатель заявленного на рейс самолета (направлялся к Белокаменную из Новосибирска). Руководству авиакомпании потребовалось почти 10 часов на подачу резервного борта.

Специализация iFly – выполнение нерегулярных рейсов в интересах туроператора TEZ-Tour на курорты КНР, Турции, Болгарии, Индонезии, Чехии, ОАЭ, Испании, Туниса и Италии. Флот перевозчика насчитывает 7 воздушных судов (один “Боинг В757” и шесть “Эйрбасов” модельного ряда А330 и А319).

Напомним, что в ночь с пятницы на субботу экипаж британского лоукостера Easyjet на протяжении почти полутора часов «катал» вылетевших из Берлина в Цюрих пассажиров, после чего вернул людей в закрывшийся к тому времени аэропорт убытия.

Номер скандального рейса – U25877. Причина срыва графика – несвоевременная подача администрацией а/п «Тегель» тягача для буксировки самолета к месту посадки. В результате взлет состоялся около 23:00 вместо 21:20. В ходе полета экипаж пытался договориться со швейцарскими авиадиспетчерами принять борт, несмотря на существующий в альпийском государстве запрет на обслуживание ночных рейсов. Вначале командиру корабля показалось, что администрация аэропорта Цюриха согласна «пойти навстречу», однако впоследствии “что-то пошло не так”. В результате лайнеру пришлось вернуться в «Тегель».

Аэропорт немецкой столицы к моменту проведения посадки был закрыт, большинство сотрудников разошлись по домам. К услугам более чем 180 пассажиров были лишь пять автомобилей такси, уточняет Tagesspiegel.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: