Авиакомпания Finnair признана самым непунктуальным перевозчиком Скандинавии
Отношение авиакомпании Finnair к пассажирам признано одним из самых безалаберных в мире. Соответствующий «приговор» флагману финской авиации озвучил специализирующийся на отстаивании прав клиентов воздушных перевозчиков онлайн-сервис AirHelp.
Причина такой оценки – частые сбои в расписании и нежелание выплачивать денежные компенсации пострадавшим, информирует новостное агентство Yle.
Согласно исследованию AirHelp, национальный перевозчик Финляндии занял 61-е место в рейтинге пунктуальности авиакомпаний. Всего специалисты сервиса проанализировали деятельность 75-и крупнейших воздушных операторов планеты.
Доля рейсов Finnair, выполненных в 2018 году в соответствии с графиком, составила 45%. Данный результат – наихудший в Скандинавии (так, мультинациональная SAS выполнила в срок 52,6% рейсов, а лоукостер Norwegian – 48,4%).
Возмещать причиненные пассажирам неудобства флагман финской авиации не спешит: доля отрицательных ответов на соответствующие требования клиентов превышает 65% (размер причитающейся авиапассажирам компенсации за задержку/аннулирование рейса, согласно отраслевому законодательству ЕС, варьируется от €250 до €600). В результате клиенты Finnair вынуждены искать справедливости в судах, обращаясь за поддержкой к юристам таких организаций, как AirHelp или Compensair.
Первое место в части своевременности выполнения полетных программ заняла Hong Kong Airlines (по подсчетам составителей рейтинга, флагман гражданской авиации Гонконга в отчетный период выполнил в срок 83,6% рейсов).