Авиакомпания Finnair признана самым непунктуальным перевозчиком Скандинавии

Опубликовано 22.04.2019

Отношение авиакомпании Finnair к пассажирам признано одним из самых безалаберных в мире. Соответствующий «приговор» флагману финской авиации озвучил специализирующийся на отстаивании прав клиентов воздушных перевозчиков онлайн-сервис AirHelp.

Причина такой оценки – частые сбои в расписании и нежелание выплачивать денежные компенсации пострадавшим, информирует новостное агентство Yle.

Согласно исследованию AirHelp, национальный перевозчик Финляндии занял 61-е место в рейтинге пунктуальности авиакомпаний. Всего специалисты сервиса проанализировали деятельность 75-и крупнейших воздушных операторов планеты.

Доля рейсов Finnair, выполненных в 2018 году в соответствии с графиком, составила 45%. Данный результат – наихудший в Скандинавии (так, мультинациональная SAS выполнила в срок 52,6% рейсов, а лоукостер Norwegian — 48,4%).

Возмещать причиненные пассажирам неудобства флагман финской авиации не спешит: доля отрицательных ответов на соответствующие требования клиентов превышает 65% (размер причитающейся авиапассажирам компенсации за задержку/аннулирование рейса, согласно отраслевому законодательству ЕС, варьируется от €250 до €600). В результате клиенты Finnair вынуждены искать справедливости в судах, обращаясь за поддержкой к юристам таких организаций, как AirHelp или Compensair.

Первое место в части своевременности выполнения полетных программ заняла Hong Kong Airlines (по подсчетам составителей рейтинга, флагман гражданской авиации Гонконга в отчетный период выполнил в срок 83,6% рейсов).


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: