Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Авиакомпании заставят контролировать багаж пассажиров на всех этапах перевозки

Опубликовано 18.11.2017

Международная ассоциация воздушного транспорта (англ. IATA) планирует усовершенствовать процедуру отслеживания и поиска багажа клиентов авиакомпаний. Новый регламент планируется запустить ближайшим летом.

Авторы инициативы утверждают, что претворение озвученных ими предложений в жизнь позволит снизить потери багажа как минимум на треть, сообщает Social Media News.

По сведениям журналистов, ведомство намерено обязать воздушных перевозчиков осуществлять контроль за имуществом пассажиров на всех стадиях транспортировки (в т.ч. на этапе стыковки) и оперативно уведомлять владельцев о потере багажа. Кроме того, авиакомпаниям будет вменено в обязанность обмениваться информацией о бесхозных сумках и чемоданах. Напомним, что действующие правила предписывают перевозчикам заниматься поиском утраченного багажа лишь после получения соответствующих претензий от владельцев потерявшихся вещей.

По данным аналитиков специализирующейся на оказании высокотехнологичных услуг в авиационной отрасли компании SITA, количество потерянного в 2016 году багажа исчисляется более чем 22 миллионами единиц. При этом каждый второй транспортируемый чемодан теряется на этапе стыковки, каждый шестой – на этапе погрузки, каждый седьмой – исчезает из-за неточностей в билетных квитанциях. Оставшиеся потери обусловлены иными факторами (снятием из-за перевеса, безалаберности грузчиков, специфики отдельных аэропортов и т.д.) Примечательно, что утрата транспортируемого имущества в аэропортах Европы происходит втрое чаще по сравнению с воздушными гаванями Восточной Азии.

Напомним, что отечественные законотворцы более чем в 150 раз увеличили ответственность авиакомпаний за потерю багажа (до Ք96 400 с Ք600 за кило). Пассажиры, не обнаружившие своих вещей в аэропорту прибытия, имеют 21 календарный день на подачу претензии к перевозчику. Авиакомпаниям предоставлено 3 недели на поиск и возврат затерявшегося имущества. По истечении означенного срока пассажир вправе требовать выплаты денежной компенсации.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: