Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Авиакомпании Швейцарии задолжали пассажирам свыше €80 млн

Опубликовано 30.12.2017

Швейцарские авиаперевозчики должны пассажирам свыше €80 млн. Именно такая сумма, по данным представителей специализирующегося на отстаивании прав клиентов авиакомпаний сервиса AirHelp, должна быть выплачена авиапредприятиями альпийского государства за допущенные ими сбои в расписании.

Авторы исследования насчитали 276 000 столкнувшихся с фактами задержки/отмены рейсов в этом году жителей Швейцарии. Некоторым из них компенсации уже перечислены. Предельная сумма полагающегося пассажиру возмещения, по правилам европейского законодательства, составляет €600, минимальная — €250 (сумма рассчитывается, исходя из длительности полета и расстояния между городами; подробнее – в Регламенте ЕС 261/2004 от 2005 года).

Свои расчеты специалисты AirHelp донесли до сведения общественности через издание Le Matin. Согласно конечным выводам сервиса, совокупная задолженность авиакомпаний альпийского государства перед пассажирами составляет 98 млн швейцарских франков (на момент выхода обзора за €1 давали ₣1,2).

Согласно представленному AirHelp рейтингу пунктуальности воздушных гаваней Старого света, аэропорты Швейцарии удерживают средние позиции. Лидером Европы по обязательности заявлен аэропорту Мюнхена. Хуже всего с точностью обслуживания рейсов дело обстоит в Британии (75-е место у аэропорта Манчестера и 72-е – у лондонского «Станстеда»).

Напомним, что в последнюю пятницу 2017-го массовые задержки рейсов из-за тумана зафиксированы в трех аэропортах Москвы и воздушной гавани Воронежа.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: