Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Авиакомпании из ЕС продолжают отменять рейсы в Европе, несмотря на ослабление карантина

Европейские авиакомпании продолжают бездумно продавать билеты на открывшиеся после отмены карантина маршруты, зачастую не будучи уверенными в способности своевременно выполнить взятые на себя обязательства.

Следствием столь недальновидной политики стала новая волна аннулирования рейсов, конфликты с пассажирами и разногласия с властями ЕС, сообщает «ЕвроНьюс».

Источником означенных сведений стали антимонопольные органы входящих в сообщество государств и комиссариат по защите прав потребителей. По словам собеседников информагентства, отмена карантинных ограничений не повысила обязательность авиакомпаний в части своевременности выполнения рейсов. Более того, крупнейшие участники рынка продолжают аннулировать полетные программы и, по достигнутой во времена действия карантинных ограничений привычке, отказывается возвращать пассажирам отмененных рейсов «живые» деньги.

– Практика навязывания людям ваучеров и прочих неденежных суррогатов продолжается, – заявили журналистам бельгийские антимонопольщики.

Представитель антимонопольного органа королевства Жан-Филипп Дюкарт объясняет эту порочную практику желанием воздушных операторов аккумулировать как можно больше «живых» денег на своих счетах.

– Имеет место целенаправленная стратегия по наращиванию ликвидности для покрытия понесенных во время карантина убытков, – соглашаются с Дюкартом независимые эксперты.

Попытки журналистов «ЕвроНьюс» получить комментарии от авиакомпаний оказались, по большей части, безуспешными. Так, обсуждать вопрос навязывания ваучеров наотрез отказались представители крупнейшего лоукостера Европы Ryanair, а «Брюссельские авиалинии» отделались далекой от смысла поставленного вопроса отговоркой.

Глава ответственного за соблюдение прав потребителей комиссариата ЕС Дидье Рейндерс в курсе проблемы.

– Количество жалоб, поступающих от возмущенных практикой навязывания ваучеров пассажиров, зашкаливает, – заявил функционер.

По словам Рейндерса, юристы представляемого им комиссариата готовят иски в суд с требованием привлечь зарвавшихся перевозчиков к ответственности. Восстанавливать порядок будут крупными штрафами.

Буквально вчера об аналогичной проблеме заявили итальянские общественники из Codacons. Организация передала поступившие от авиапассажиров жалобы в прокуратуру Рима и антимонопольный орган страны.

Лидерами по количеству попыток принудительной «ваучеризации» в Codacons назвали Alitalia, Iberia и Easyjet.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: