Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Авиакомпании хотят штрафовать за задержку выдачи багажа

Активисты Общероссийского народного фронта требуют от авиакомпаний выдавать багаж пассажирам в течение 1 часа после приземления. Соответствующую обязанность предлагается прописать в 103-й статье Воздушного кодекса. За нарушение указанного срока предусмотрено наказание.

Поправки к законопроекту Общероссийского народного фронта №1130004-7 принимаются до 19 мая. Об этом сообщается на сайте Госдумы.

В пояснительной записке отмечается, что несвоевременная выдача багажа приводит к опозданию пассажиров на стыковочные рейсы и вносит сумятицу в работу аэропортов, подтверждением чего является ситуация 2-летней давности в “Шереметьево” (для урегулирования ситуации и недопущения бунта пассажиров пришлось привлекать сотрудников транспортной прокуратуры).

Напомним, что около недели назад общественники ОНФ предложили расширить сферу применения наказания за овербукинг на гостиничный бизнес. По словам координатора проекта “Путешествуем по России” Дениса Полунчукова, из-за привычки российских отельеров размещать анонсы об аренде несуществующих в реальности номеров многие наши соотечественники “остаются на улице”.

– Люди, оплатившие бронь, вынуждены сразу после прибытия на курорт бегать по незнакомому городу в поисках крыши над головой, – пояснил функционер.

Сейчас привлечь руководство гостиниц за продажу «лишних» номеров нереально: отельеры в свое оправдание заявляют о неких «технических сбоях». В случае введения штрафов количество такого рода “накладок” уменьшится в десятки раз, уверяет Полунчуков.

В марте ОНФ инициировал введение штрафов за овербукинг для авиаперевозчиков. Документ с предложениями общественников поступил в Госдуму в первом месяце весны.

Последний скандал с гостиничным овербукингом имел место к конце апреля. Тогда дирекция «Адлеркурорта» распорядилась отменить десятки бронирований на май из-за “технического сбоя”. Туроператорам было предложено подыскать другие варианты размещения клиентов. Поставщики туруслуг обвинили отельеров в перепродаже номеров по более дорогой цене.

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 37 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: