Авиакомпании Германии не спешат возвращать деньги пассажирам отмененных рейсов
Немецкие авиаперевозчики названы самыми нерасторопными в вопросе расчета с пассажирами отмененных рейсов. Самой «прижимистой» авиакомпанией страны назван флагман национальной авиации Lufthansa.
Отвратительные результаты также продемонстрировали земляки из Condor, TUIfly и Eurowings, сообщают авторы исследования из компании Flightright. С подробностями отчета ознакомилась редакция журнала Spiegel.
Результат реагирования Lufthansa на требования пострадавших пассажиров – около 30% (против 77% и Ryanair и 70% у Easyjet). Авиакомпания Condor удовлетворила 40% требований о возврате денег, дочерний для «Люфтганзы» лоукостер Eurowings – 41%, а специализирующаяся на обслуживании курортных направлений TUIfly – 34%, отмечается в докладе.
Авторы исследования пояснили, что при подсчете ориентировались на рейсы с задержкой от 3 часов. Точное количество проанализированных полетных программ не уточняется.
Защитница прав пассажиров из ФРГ Клаудия Броше выплеснула гнев на Lufthansa, заявив о недопустимости такого положения дел. Представители перевозчика в ответ заявили о сокращении доли необработанных заявок по сравнению с допандемийными годами, отметив, что сумма возвращенных клиентам денег в 2021 году перевалила за €1,5 млрд.
Напомним, что в период с католического Рождества до Нового года европейские авиакомпании, включая Lufhhansa, массово отменяли рейсы из-за коронавирусного штамма «Омикрон». Аналогичная ситуация зафиксирована в Штатах, тогда как перевозчики из Канады главным виновником предновогодних сбоев назвали отвратительную погоду.