AtlasGlobal планирует в скором времени начать возврат денег за билеты

Опубликовано 20.12.2019

Турецкая авиакомпания AtlasGlobal уточнила дату возобновления полетов в Москву и рассказала о планах по возврату средств за отмененные рейсы.

Озвученный спикерами перевозчика день выполнения первого после перерыва рейса в столицу России – 27 декабря, информирует TourDom.ru.

Примечательно, что не далее как вчера представители воздушного оператора заявляли о готовности восстановить воздушный мост между Стамбулом и Москвой с 22 декабря. О причинах переноса даты источник умолчал.

Озвучить срок возвращения денег пассажирам отмененных рейсов собеседник портала также не смог. По его словам, ситуация будет урегулирована сразу после восстановления AtlasGlobal в системе взаимных расчетов «BSP Россия».

— Процесс повторной аккредитации нашей авиакомпании уже запущен. Возврат средств начнется после урегулирования формальностей, — заявил проинтервьюированный журналистами электронного медиа-ресурса представитель турецкого перевозчика.

Отметим, что вчерашние попытки зарезервировать билеты на московский рейс AtlasGlobal на сайте перевозчика оказались безуспешными: фирменная система бронирования турецкой компании в ответ на соответствующий запрос выдавала ошибку.

По турецкому законодательству помимо возврата денег за билет AtlasGlobal должна выплатить компенсацию за отмену рейса. Максимальный размер 600 составляет евро и зависит от расстояния между пунктами вылета и посадки, проверить свой рейс и подать заявку можно здесь.

Головной перевозчик группы AtlasGlobal прекратил обслуживание всех своих маршрутов 26-го ноября из-за (цитата) «финансовых затруднений». В обнародованном тогда пояснении днем возобновления полетов была названа суббота, 21 декабря. Украинская «дочка» воздушного оператора при этом продолжала функционировать в привычном режиме.

В начале этой недели представители AtlasGlobal заявили об изыскании необходимой суммы для возвращения на рынок гражданских перевозок. Выделить средства согласился неназванный «государственный фонд» при турецком Кабмине и спонсоры из нескольких строительных корпораций страны.

Новость о возобновлении работы фирменной системы бронирования перевозчика появилась 16 декабря. Тогда же представители AtlasGlobal заявили о намерении компании вернуться на все свои маршруты, за исключением белградского и дюссельдорфского.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: