Американские пассажиры требуют с «Аэрофлота» компенсацию в несколько миллионов долларов

Опубликовано 16.01.2019

Американские клиенты «Аэрофлота» требуют с флагмана российской авиации выплаты крупной денежной компенсации. Фигурирующая в направленном в суд Иллиноиса сумма — $3,6 млн.

В качестве соответчика заявлен национальный перевозчик Финляндии Finnair, информирует «Регнум».

Причина обращения пассажиров в американскую «Фемиду» — недопуск на борт воздушного судна из-за отвратительно организованного ответчиками процесса регистрации. Данные о названии рейса, дате инцидента и количестве подписавшихся под заявлением граждан в публикации отсутствуют. Вместе с тем, адвокаты истцов пояснили, что представители российского перевозчика вынудили пострадавших повторно приобрести билеты стоимостью $2 500 каждый.

Представители пассажиров заявляют, что такого рода нарушения со стороны «Аэрофлота» не являются единичными и носят системный характер. В числе упомянутых в иске требований – выплата компенсации всем американским пассажирам российского перевозчика, пострадавшим от аналогичных деяний флагмана российской авиации с 2004 года.

Напомним, что несколько дней назад «Аэрофлот» отобрал у журналиста Дмитрия Алешковского накопленные в рамках фирменной программы лояльности бонусные мили за критику сервиса авиакомпании в социальных сетях. Тем же решением репортер был лишен платиновой карты постоянного клиента.

Спикеры перевозчика назвали данное решение «полностью соответствующим законодательству РФ».

Заявленная причина лишения Алешковского всех накопленных за годы пользования услугами «Аэрофлота» привилегий – обеспечение информационной безопасности авиакомпании с госучастием.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: