Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

“АльфаСтрахование”: авиапассажиры стали чаще обращаться за выплатами из-за задержек с выдачей багажа

“АльфаСтрахование” фиксирует 4-кратный рост числа обращений по поводу допущенных авиакомпаниями задержек багажа. О соответствующей динамике спикеры страховщика заявили накануне, информирует aviaport.ru.

Озвученная страховой компанией статистика касается второй половины июня – первой декады июля.

– По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество поступивших к нам обращений по прописанному в полисах добровольного страхования авиапассажиров страховому случаю «риск задержки багажа» возросло почти вчетверо, – прокомментировали представители «АльфаСтрахования».

Напомним, что сообщения о проблемах со своевременностью получения имущества с входящих рейсов в «Шереметьево» и оформления багажа на исходящие рейсы в данном авиаузле появились 29-30 июня. Сбой, по уверениям сотрудников воздушной гавани, был спровоцирован поломкой багажной ленты и массовой задержкой полетных программ (перенос рейсов в означенные дни был обусловлен неблагоприятной метеорологической обстановкой в небе российской столицы).

«АльфаСтрахование» напоминает, что владельцы упомянутых выше полисов могут претендовать на компенсацию за несвоевременное получение багажа. Оформить соответствующий договор можно непосредственно в момент покупки билетов (в т.ч. приобретаемых через билетные агентства и на сайтах авиакомпаний).

“АльфаСтрахование” гарантирует выплату компенсации в размере ₽500 за каждое кило несвоевременно выданного багажа, врученного перевозчику в аэропорту убытия. Основанием для получения денег в означенном размере является задержка выдачи багажа на более чем 12 часов.

Заявить о наступлении «багажного» страхового случая можно в режиме online через фирменное приложение “АльфаСтрахование Мобайл”. Альтернативный вариант – заполнение специальной формы на сайте страховщика, с приложением копии акта о неприбытии (задержке) багажа на означенный промежуток времени и скана посадочного талона.

– Полагающаяся пассажиру компенсация будет переведена на банковскую карту клиента, – пояснил представитель страховщика Дмитрий Мигачев.

Напомним, что не так давно Госдума обнародовала памятку для пассажиров, багаж которых не прибыл в пункт назначения или был вручен владельцу в поврежденном виде.

За несколько дней до этого Роспотребнадзор опубликовал список основных прав авиапассажиров.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: