«АльфаСтрахование»: авиапассажиры стали чаще обращаться за выплатами из-за задержек с выдачей багажа

Опубликовано 9.07.2019

«АльфаСтрахование» фиксирует 4-кратный рост числа обращений по поводу допущенных авиакомпаниями задержек багажа. О соответствующей динамике спикеры страховщика заявили накануне, информирует aviaport.ru.

Озвученная страховой компанией статистика касается второй половины июня — первой декады июля.

— По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество поступивших к нам обращений по прописанному в полисах добровольного страхования авиапассажиров страховому случаю «риск задержки багажа» возросло почти вчетверо, — прокомментировали представители «АльфаСтрахования».

Напомним, что сообщения о проблемах со своевременностью получения имущества с входящих рейсов в «Шереметьево» и оформления багажа на исходящие рейсы в данном авиаузле появились 29-30 июня. Сбой, по уверениям сотрудников воздушной гавани, был спровоцирован поломкой багажной ленты и массовой задержкой полетных программ (перенос рейсов в означенные дни был обусловлен неблагоприятной метеорологической обстановкой в небе российской столицы).

«АльфаСтрахование» напоминает, что владельцы упомянутых выше полисов могут претендовать на компенсацию за несвоевременное получение багажа. Оформить соответствующий договор можно непосредственно в момент покупки билетов (в т.ч. приобретаемых через билетные агентства и на сайтах авиакомпаний).

«АльфаСтрахование» гарантирует выплату компенсации в размере ₽500 за каждое кило несвоевременно выданного багажа, врученного перевозчику в аэропорту убытия. Основанием для получения денег в означенном размере является задержка выдачи багажа на более чем 12 часов.

Заявить о наступлении «багажного» страхового случая можно в режиме online через фирменное приложение «АльфаСтрахование Мобайл». Альтернативный вариант – заполнение специальной формы на сайте страховщика, с приложением копии акта о неприбытии (задержке) багажа на означенный промежуток времени и скана посадочного талона.

— Полагающаяся пассажиру компенсация будет переведена на банковскую карту клиента, — пояснил представитель страховщика Дмитрий Мигачев.

Напомним, что не так давно Госдума обнародовала памятку для пассажиров, багаж которых не прибыл в пункт назначения или был вручен владельцу в поврежденном виде.

За несколько дней до этого Роспотребнадзор опубликовал список основных прав авиапассажиров.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: