AirHelp презентовал рейтинг лучших и худших авиакомпаний планеты в 2024 году
Транснациональный сервис AirHelp, специализирующийся на защите прав авиапассажиров и истребовании компенсаций с непунктуальных перевозчиков, огласил названия лучших и худших воздушных операторов планеты.
Основные критерии оценивания – эффективность обработки претензий на компенсацию, своевременность выполнения взлетов/посадок, качество услуг на борту и на земле.
Лучшие авиакомпании мира
В ТОП-10 лучших воздушных операторов планеты вошли три авиакомпании, выполняющие полеты в РФ. Лучшей из этого трио стала Qatar Airways (2-я строчка рейтинга). Лоукостер Air Arabia расположился на 8-м месте, а флагман сербской авиации Air Serbia замкнул десятку лидеров.
Первая строчка рейтинга досталась бельгийскому перевозчику Brussels Airlines.
Десятка наихудших авиаперевозчиков
В ТОП-10 лидеров антирейтинга вошли следующие участники рынка:
- SKY Express (регулярно сталкивается с проблемами в обработке претензий, крайне медленно и неохотно расплачивается с пассажирами за собственные промахи).
- Air Mauritius (заслужил дурную славу благодаря отвратительной пунктуальности и слабой работе с жалобами).
- TAROM (ненадлежащее качество обработки претензий).
- IndiGo (крайне медленная обработка жалоб и регулярные попытки увильнуть от выплаты компенсаций).
- Pegasus Airlines (неэффективное решение вопросов, связанных с задержками/отменами рейсов).
- EL AL (недостаточная пунктуальность и слабая работа с жалобами).
- Bulgaria Air (отвратительная пунктуальность при относительно приемлемых темпах обработки претензий).
- NOUVELAIR (перманентные задержки и плохая работа с жалобами).
- BUZZ (низкие оценки по всем критериям оценивания).
- TUNISAIR (второе подряд признание в качестве наихудшей авиакомпании мира за категорический отказ от взаимодействия с пассажирами, низкий уровень услуг и отвратительное качество сервиса).
По словам экспертов мирового рынка гражданских авиаперевозок, указанный рейтинг претендует на высокую достоверность, поскольку AirHelp работает с реальными жалобами клиентов, помогая им добиваться возмещения ущерба за задержки и отмены рейсов.