AirHelp помогает создать карты путешествий и найти задержанные рейсы для получения компенсации
Сервис AirHelp представил новую интерактивную услугу для информирования пассажиров авиакомпаний об упущенных возможностях в части получения компенсаций. Кроме того, презентованный накануне проект выполняет просветительскую миссию, рассказывая людям об их правах.
По словам со-основателя AirHelp Хенрика Зиллмера, ежегодно право на возмещение причиненных авиакомпаниями неудобств имеют до 9 млн пассажиров. При этом большинство клиентов авиапредприятий или на знают о существовании механизма компенсации, или не имеют понятия об алгоритме истребования оной.
Новый инструмент – это не только источник увлекательного контента для любителей соцсетей и завсегдатаев Интернета, но и своеобразная платформа автоматических уведомлений относительно соответствия рейсов критериям выплаты возмещения (новое решение оперативно анализирует рейсы, после чего информирует пассажира о шансах на получение компенсации). Программа доступна как на официальном сайте AirHelp, так и в фирменных приложениях сервиса.
Интересной особенностью обсуждаемого инструмента является опция визуализации данных, благодаря которой зарегистрировавшиеся пассажиры смогут формировать подробные карты своих вояжей и делиться ими с приятелями через “Твиттер” и “Фейсбук”. Примечательно, что помимо рисования линий “из пункта А в пункт В”, программа ведет статистику проведенного на борту времени, формирует перечень посещенных пользователем городов, предоставляет массу занимательных сведений об истории стран пребывания, и т.д.
Презентованный Зиллмером инструмент является логическим продолжением серии представленных в прошлом году IT-инноваций. Наиболее значимыми среди предъявленных миру решений отраслевые эксперты называют роботизированного адвоката Германа, занимающегося обработкой заявок от соискателей компенсаций, и сканер посадочных талонов.
AirHelp – сервис, специализирующийся на истребовании компенсаций с допустивших задержки или отмены рейсов авиакомпаний. Взысканные деньги вручаются пассажирам за вычетом комиссии. Оплата за услуги взимается исключительно при позитивном решении вопроса.