Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

AirHelp добился отмены дискриминационного для пассажиров пункта в договорах авиаперевозки

Опубликовано 5.09.2019

Юристы сервиса AirHelp через суд добились устранения ограничивающей права пассажиров поправки. Ее суть – прописывание в договоре воздушной перевозки запрета клиентам выбирать способ отстаивания своих прав.

Первым к подобной методике избавления от лавины исков с требованием выплаты денежной компенсации прибегнул Ryanair. Позднее опыт лоукостера взяли на вооружение EasyJet и British Airways, информирует aviaport.ru.

Дата прописывания дискриминационной поправки в договорах воздушной перевозки – первая половина сего года. Суть новации – принуждение претендующих на денежную компенсацию клиентов изначально направлять претензии допустившему сбой полетной программы перевозчику (искусственное затягивание авиакомпаниями рассмотрения означенных заявок приводило к тому, что многие пассажиры отказывались от причитающегося им возмещения за отмену/задержку рейса).

AirHelp принял решение оспорить дискриминационную норму в судебном порядке. Результат состоявшегося накануне в Нидерландах заседания – безоговорочная победа юристов специализирующегося на отстаивании прав пассажиров сервиса.

— Данное решение — позитивный сигнал для судов ЕС. Вынесенное постановление – первый вердикт такого рода в стране с развитым рынком гражданских авиаперевозок. Пассажиры, вне всяких сомнений, не могут быть лишены возможности отстаивать собственные права так, как посчитают нужным. AirHelp собирается продолжать оспаривание несправедливых положений, содержащихся в договорах воздушной перевозки и далее, — прокомментировала представительница восточноевропейского филиала сервиса Евгения Курмачева.

Благодаря решению нидерландской Фемиды, пострадавшие от непунктуальности авиакомпаний пассажиры могут сразу же обращаться за помощью к AirHelp, не теряя время на отправку претензий к допустившим сбой перевозчикам.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: