AirHelp: число задержек рейсов европейскими авиакомпаниями возросло в 2 раза

Опубликовано 3.10.2018

Аналитики AirHelp зафиксировали двукратный рост числа сорванных по вине авиаперевозчиков рейсов из РФ в ЕС и обратно. Исследование охватывало летний триместр-2018 (с 01 июня по 31 августа включительно).

Общее число соответствующих инцидентов – около 260, уточняет «Авиапорт».

Срыв упомянутых рейсов обязывает повинных в сбоях перевозчиков выплачивать пассажирам компенсации в соответствии с Регламентом №261/2004. Прописанный в документе объем возмещения варьируется от €250 до €600. Конечная сумма выплат напрямую увязана с протяженностью маршрута. Учитывая расстояние из основных городов РФ до европейских пунктов назначения, пассажиры подавляющего большинства аннулированных или задержанных более чем на 3 часа рейсов могут претендовать на максимально возможную компенсацию. Количество таких клиентов авиакомпаний, по данным аналитиков AirHelp, в отчетный период достигло 26 000.

Примечательно, что в сезон летних отпусков-2017 летающие между Россией и Евросоюзом перевозчики были гораздо более пунктуальными. Количество зафиксированных на летний квартал прошлого года срывов графика – 140. Таким образом, обязательность авиакомпаний в части соблюдения расписания снизилась на более чем 80%. Количество же испытавших неудобства туристов за год возросло более чем на 100%.

Спикеры AirHelp напоминают, что отведенный пассажирам срок обращения за возмещениями составляет 3 года, и призывает пострадавших вследствие непунктуальности авиакомпаний граждан не стесняться требовать компенсации за перенесенные ранее неудобства.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: