airBaltic заставили компенсировать пассажирам около 120 тысяч евро за задержки рейсов
Занимающаяся отстаиванием прав авиапассажиров компания Skycop заставила крупнейшего воздушного оператора Прибалтики выплатить компенсации за отмененные и задержанные в 2018 году рейсы.
Исковое заявление с соответствующими требованиями к airBaltic было подано в суд Литвы. Общая сумма истребованного возмещения приближается к € 120 000, информирует rus.delfi.lv.
Означенные средства будут распределены между 385-ю пострадавшими в отчетный период пассажирами. Взыскание компенсаций производится в соответствии с регламентом ЕС 261/2004.
– Договоренность о выплате возмещения была достигнута представителями airBaltic и Skycop непосредственно в зале суда, – уточняется в публикации.
Перечисления денег пассажирам начнется сразу после поступления оговоренной суммы на счета Skycop.
На текущий момент занимающаяся взысканием компенсаций компания пытается истребовать оные с перевозчика в польских и латвийских судах.
Представители Skycop заявляют о готовности отстаивать интересы каждого авиапассажира, испытавшего неудобства вследствие безалаберного отношения перевозчиков к взятым на себя обязательствам. Передача дела в суд – крайняя мера, применяемая в случае категорического отказа допустившей нарушение авиакомпании от выплаты компенсаций в добровольном порядке.
Наряду с airBaltic, компания Skycop в настоящее время пытается «выбить деньги» с украинской МАУ, ирландской Ryanair, швейцарско-испанской Swiss Air Lines Iberia, каталонского Vueling-а, и польской Smartwings Poland в числе прочих.
Напомним, что в начале мая стало известно о взыскании жителем Перми через суд компенсации с лоукостера «Победа» за несвоевременное начало полетов в Тбилиси. Сумма “выбитых” с бюджетной «дочки» “Аэрофлота” средств – около ₽119 000, сообщал ранее «КоммерсантЪ».