Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

airBaltic заставили компенсировать пассажирам около 120 тысяч евро за задержки рейсов

Занимающаяся отстаиванием прав авиапассажиров компания Skycop заставила крупнейшего воздушного оператора Прибалтики выплатить компенсации за отмененные и задержанные в 2018 году рейсы.

Исковое заявление с соответствующими требованиями к airBaltic было подано в суд Литвы. Общая сумма истребованного возмещения приближается к € 120 000, информирует rus.delfi.lv.

Означенные средства будут распределены между 385-ю пострадавшими в отчетный период пассажирами. Взыскание компенсаций производится в соответствии с регламентом ЕС 261/2004.

– Договоренность о выплате возмещения была достигнута представителями airBaltic и Skycop непосредственно в зале суда, – уточняется в публикации.

Перечисления денег пассажирам начнется сразу после поступления оговоренной суммы на счета Skycop.

На текущий момент занимающаяся взысканием компенсаций компания пытается истребовать оные с перевозчика в польских и латвийских судах.

Представители Skycop заявляют о готовности отстаивать интересы каждого авиапассажира, испытавшего неудобства вследствие безалаберного отношения перевозчиков к взятым на себя обязательствам. Передача дела в суд – крайняя мера, применяемая в случае категорического отказа допустившей нарушение авиакомпании от выплаты компенсаций в добровольном порядке.

Наряду с airBaltic, компания Skycop в настоящее время пытается «выбить деньги» с украинской МАУ, ирландской Ryanair, швейцарско-испанской Swiss Air Lines Iberia, каталонского Vueling-а, и польской Smartwings Poland в числе прочих.

Напомним, что в начале мая стало известно о взыскании жителем Перми через суд компенсации с лоукостера «Победа» за несвоевременное начало полетов в Тбилиси. Сумма “выбитых” с бюджетной «дочки» “Аэрофлота” средств – около ₽119 000, сообщал ранее «КоммерсантЪ».

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: