Air Moldova увиливает от выплаты компенсаций пассажирам задержанного почти на 17 часов рейса

Опубликовано 4.12.2018

Авиакомпания Air Moldova отказывается возмещать пассажирам задержанного более чем на 16 часов рейса полагающуюся по закону компенсацию. Об этом журналистам сетевого медиа-ресурса bloknot-moldova.md сообщил один из пострадавших.

Имя главного героя сего репортажа — Виталие Русу. Инцидент с почти 17-часовой задержкой полетной программы Лондон – Кишинев датирован 10 августа сего года. Номер проблемного рейса — 9U 833. В тот день Air Moldova без объяснения причина несколько раз переносила час вылета воздушного судна. Находящиеся в неведении относительно времени отправления пассажиры вынуждены были находиться в терминале аэропорта, без возможности выехать в город. В течение всего этого времени персонал флагмана молдавской авиации не удосужился озаботиться выполнением норм отраслевого законодательства в части обеспечения людей минимальными благами.

— Напитки и питание нам предложены не были, равно как и возможности отдохнуть в гостинице, — пояснил Виталие.

В результате мужчина и его 120 товарищей по несчастью вынуждены были свыше 16-и часов коротать время на полу аэропорта (кресел и скамеек на всех не хватило, отчаявшиеся люди укладывались ночевать на холодный пол из кафеля, рискуя простудиться и подхватить более серьезные заболевания).

После перенесенных мучений Виталие решил обратиться к Air Moldova за полагающейся, согласно ратифицированному молдавскими властями Меморандуму ЕС №261/2004, компенсацией в размере €400. Руководство перевозчика отказало мужчине в удовлетворении претензии, объяснив сбой неисправностью поставленного на линию самолета и заботой о безопасности пассажиров.

— Попытки Air Moldova подвести случившееся под форс-мажор являются несостоятельными, поскольку ранее сразу несколько судов европейских стран отказали перевозчикам в праве причислять технические неисправности воздушных судов к обстоятельствам непреодолимой силы, — приводит Виталие слова ангажированных им юристов, специализирующихся на отстаивании интересов пассажиров.

В заключительной части отправленного на имя Русу ответа руководство воздушного оператора выражает надежду, что податель претензии и его близкие будут и далее пользоваться услугами Air Moldova. Возмущенный мужчина подумывает об истребовании компенсации через суд.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: