Air Canada на двое суток задержала рейс из Британской Колумбии в Юкон

Опубликовано 24.12.2019

Пассажиры Air Canada свыше двух суток добирались из Ванкувера в Уайтхорс. Стандартная продолжительность перелета по данному маршруту – 2 часа.

По пути клиенты перевозчика успели побывать на Аляске и переночевать в гостиницах двух городов, информирует news.knopka.ca.

Самолет с 88-ю пассажирами на борту вылетел из крупнейшего города канадской провинции Британская Колумбия вечером в понедельник, 16 декабря. Спустя четверть часа командир экипажа по системе громкой связи уведомил о перенаправлении рейса в Анкоридж. О причинах изменения курса пилот умолчал. Попытки пассажиров добиться объяснений у стюардесс успехом не увенчались – бортпроводницы на соответствующие вопросы не реагировали.

После посадки в аэропорту Анкориджа людей 1,5 часа не выпускали из самолета. Когда ситуация на борту начала накаляться, пассажирам таки предоставили номера в отеле. Персонал гостиницы пояснил, что изменения в полетной программе обусловлены непогодой на Юконе.

Возобновить путешествие авиакомпания смогла лишь вечером 17 декабря, однако и в этот раз самолет не смог добраться до пункта назначения из-за внезапно возобновившегося снегопада в окрестностях Уайтхорса. В результате пилоты вынуждены были развернуть рейс в аэропорт убытия. Вторую ночь пассажиры коротали в гостинице Ванкувера.

Добраться до Уайтхорса пассажиры злосчастного рейса Air Canada смогли лишь в среду вечером, после чего пожаловались на действия компании журналистам. Представители воздушного оператора на вопрос о причинах, помешавших экипажу разъяснить причину сбоя, ответить не смогли.

Претендовать на компенсацию в 1 000 канадских долларов за задержку рейса в Канаде пассажиры обсуждаемого рейса не могут из-за того, что срыв полетной программы был обусловлен фактором высшего порядка.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: