Air Berlin может не вернуть деньги за билеты на отмененные рейсы

Опубликовано 1.10.2017

Пассажиры Air Berlin могут остаться без компенсаций за отмененные перевозчиком рейсы. Речь идет преимущественно о пассажирах транснациональных маршрутов повышенной протяженности.

Проблема затронет порядка 100 000 клиентов находящегося в стадии банкротства германского авиапредприятия, сообщает издание Die Rheinische Post в субботнем репортаже.

Самые «удачливые» из пассажиров, по данным пообщавшихся с информированными источниками газетчиков, могут рассчитывать на возвращение до 10% от суммы уплаченных за посадочные места денег.

Выполнение дальних рейсов Air Berlin планирует прекратить до середины октября. Покупатели перевозчика в лице Lufthansa и EasyJet обслуживать отмененные банкротящейся компанией маршруты не планируют. Взятые берлинским авиапредприятием в лизинг «Эйрбасы A330» будут возвращены владельцам.

Объявление Air Berlin об инициировании процедуры банкротства датировано 15 августа. Причина – отказ мажоритарного владельца компании в лице Etihad Airways в дальнейшем финансировании убыточного немецкого актива.

Текущая деятельность Air Berlin продолжается за счет выделенного властями ФРГ €150-миллионного кредита.

Напомним, что действующее законодательство ЕС обязывает авиаперевозчиков компенсировать причиненные пассажирам задержанных рейсов неудобства в размере до €600 за каждый час сверхурочного ожидания. Пассажиры отмененных российскими компаниями зарубежных рейсов получили право на истребование компенсаций в аналогичном размере 21.08.2017, после ратификации нашей страной Монреальской конвенции (подробности о содержимом данного документа читайте в наших предыдущих публикациях).


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: