«Аэрофлот» заплатит пассажиру более 150 000 рублей за поврежденный чемодан

Опубликовано 28.01.2019

«Аэрофлот» заплатит пассажиру свыше ₽150 000 за поврежденный при погрузке чемодан. Соответствующее решение принял городской суд Верхней Пышмы, информирует РБК.

Согласно фабуле дела, инцидент имел место на апрельском рейсе Нью-Йорк – Москва – Екатеринбург. Истец доверил сотрудникам «Аэрофлота» дорогостоящий чемодан London Fog Oxford Hyperlite, стоимость которого в рублевом эквиваленте составляет ₽24  548. На стадии получения сданного в багаж имущества мужчина обнаружил вмятины на корпусе чемодана, трещину в районе крепления выдвижной ручки и отсутствие «собачки» на молнии замка.

По требованию истца, сотрудниками аэропорта был составлен акт с перечислением повреждений. Спустя трое суток мужчина направил в «Аэрофлот» претензию с требованием возмещения ущерба. Реакции перевозчика в оговоренный законом срок пассажир не дождался.

Суд Верхней Пышмы принял сторону пострадавшего, обязав «Аэрофлот» возместить мужчине ущерб в объеме ₽30 140. Кроме того, на перевозчика был наложен штраф за отказ от добровольного удовлетворения законных требований в размере ₽50 842, вменено в обязанность выплатить неустойку величиной ₽68 544 и возместить причиненные пассажиру моральные страдания (размер оных суд оценил в ₽3 000).

Юристы «Аэрофлота» попытались отменить означенное решение суда Верхней Пышмы в вышестоящей инстанции, однако суд Свердловской области на состоявшемся накануне заседании оставил вердикт без изменений. В результате ответственность перевозчика за безалаберное отношение к чужому имуществу составит ₽152 526.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: